1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как создать реалистичные облака в MAXe?

    Заранее благодаю.
     
  2. Guest

    ищи Afterburn
     
  3. Guest

    Разобраться с ним довольно просто...
    Но вообще вся эта затея имеет смысл если ты собираешься через эти облака камерой пролетать, или анимировать их как-нибудь похитрому. В любом другом случае - кучка гизмо - фог - и готово. Опять же анимировать можно. Это я все к тому что считаются ultrashock-овские партиклы, ну, ооочень долго. Если сценку до горизонта такими облаками забить, один кадрик будешь считать целую вечность.
     
  4. Den 1938

    Den 1938 Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Afterburn слишком наворочен. он дает хороший результат, но считается долго и занимает уйму ресурсов. Иногда вылетает.
     
  5. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Соглашусь с предыдущим автором, вот только в любом другом случае их вообще не стоит делать в максе, т.е. лучше снять или найти готовые секвенции движущихся облаков. В реализме вряд ли проиграешь :)
     
  6. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Afterburn, Ultrashock, стандартный VolumeFog, видео - это, на самом деле, зависит только от того, что надо получить в итоге, т.е. от требуемого содержания и требуемой степени реализма.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей