1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня вопрос про то как наложить две текстуры ,тоесть у меня есть объект (например бокс) и мне надо что бы он был наполовину из хрома , а другая половина просто серого цвета!Так вот , я знаю что бы это сделать надо к ниму применить модификатор эдит мэшь, а потом выбрать фейсы и назначить им айди ,а что потом делать я просто немогу представить!!!помогите кто может ,может есть более лёгкий способ это сделать ,или же объясните что делать дальше после того что я написал!! заранее всем прибольшое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Сделай два материала...веделяешь 1 часть полигонов в editmesh...нажимашь кнопку присвить в Материалах...веделяешь 2-ю часть полигонов в editmesh... присваиваешь другой материал..получаешь на объекте материал Multi/Subobj..из твоих 1 и 2 матералов...

    Тоже самое - если половине полигонов присвоить id=1 второй id=2
    берёшь материал меняешь standart на Multi/Subobj..
    в графу с id=1 и id=2 вставляешь свои материалы..присваиваешь к объекту
     
  3. Guest

    Ладно, а если нужен плавный переход от одного материала к другому? Блендом? А как в этом бленде вообще сделать так, чтобы, к примеру, верх бокса был одним, а ниже середины другим?
     
  4. Guest

    Спасибо всё получилось!!!!!!!!!!!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей