Render.ru

Помогите !!

#1
Народ, подскажите - Как при движении обьекта по траектории заставить его child-обьекты вращаться, в зависимости от пройденного пути. Подозреваю что можно сделать как-то через разновидность контроллера - Float Expressions, а как не знаю.

Заранее спасибо, T'orl.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
Ну так возьми контроллер вращения любого обьекта и раздели его на три контроллера XYZ, затем создай переменную ответственную за движение главного обьекта (переменная должна быть скаляр, потом просто нажимаешь на кнопочку - Assign to Controller).
Теперь если тебе нужно крутить обьект а оси Z то в Expressions от Z пишеш имя переменной, но только такими-же буквами(я имею ввиду регистр) и утебя все будит крутиться!
 
#3
Люди, помогите чайнику! Почему, когда преобразуешь сплайн в NURBS, и потом пытаешься с ней работать, всё время выделяется один конкретный сегмент, между двумя вершинами, а не вся кривая. Из-за этого не могу сделать Loft по сечениям, сделанным из нестандартных сплайнов и преобразованных в NURBS - поверхность натягивается на небольшой кусочек кривой, а не полностью на сечение. Где тот проклятый флажок, который позволяет это делать?
Заранее благодарен.

 
#4
МАХ считает, что пребразованная кривая была с острыми углами, а т.к. для NURBS такое невозможно, он разделяет сплайн на сегменты с приемлемой кривизной. Этого можно избежать если сразу будешь делать NURBS сплайн или можно попробовать перед преобразованием все точки обычного сплайна сделать "не угловыми Безье", хотя не факт что поможет. Вообще в МАХе с NURBSами беда, уж очень неудобно :(
 
Сверху