1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите !!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, подскажите - Как при движении обьекта по траектории заставить его child-обьекты вращаться, в зависимости от пройденного пути. Подозреваю что можно сделать как-то через разновидность контроллера - Float Expressions, а как не знаю.

    Заранее спасибо, T'orl.
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Ну так возьми контроллер вращения любого обьекта и раздели его на три контроллера XYZ, затем создай переменную ответственную за движение главного обьекта (переменная должна быть скаляр, потом просто нажимаешь на кнопочку - Assign to Controller).
    Теперь если тебе нужно крутить обьект а оси Z то в Expressions от Z пишеш имя переменной, но только такими-же буквами(я имею ввиду регистр) и утебя все будит крутиться!
     
  3. Guest

    Люди, помогите чайнику! Почему, когда преобразуешь сплайн в NURBS, и потом пытаешься с ней работать, всё время выделяется один конкретный сегмент, между двумя вершинами, а не вся кривая. Из-за этого не могу сделать Loft по сечениям, сделанным из нестандартных сплайнов и преобразованных в NURBS - поверхность натягивается на небольшой кусочек кривой, а не полностью на сечение. Где тот проклятый флажок, который позволяет это делать?
    Заранее благодарен.

     
  4. Guest

    МАХ считает, что пребразованная кривая была с острыми углами, а т.к. для NURBS такое невозможно, он разделяет сплайн на сегменты с приемлемой кривизной. Этого можно избежать если сразу будешь делать NURBS сплайн или можно попробовать перед преобразованием все точки обычного сплайна сделать "не угловыми Безье", хотя не факт что поможет. Вообще в МАХе с NURBSами беда, уж очень неудобно :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей