1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дмитрий Прошкин, 28 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Дмитрий Прошкин

    Дмитрий Прошкин Активный участник

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Здраствуйте , я только пару дней как установил maya 2011 ,и вообще в первый раз сталкиваюсь с подобными программами.Надумал сделать небольшую анимацию , сделал модель человека который тащит повозку , сделал скелет человеку .но немогу сделать анимацию .Выделяю всё жму set key , дальше немного видоизменяю всё опять жму set key и ничего не происходит ,помогите .
    Только не набрасывайтесь сразу с кулаками типо иди читай книгу и пользуйся поиском ,читал и видел пару статеек на форуме о анимации персонажа , но всёравно не получается , подскажите пожалуйста.
     
  2. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Сначала собираете характер(можете туда к скелету впридачу и телегу с колоесами запихать). Собирается он на раз два. Выделяете все кости(и вообще ввсе что должно участвовать в анимации) участвующие в наборе( с Shift вдумчиво общелкать и выбрать косточку одна за одной) В Channel Boxe курсорм проводитие по ЗАГЛОВКАМ TRANSLATE XYZ (а не по окошечкам куда цифры забиваются с кординатами) Переходите в режим работы Animation. В меню Character открываете настройки Create Characther Set и включаете там опцию From Channel Box, там же задаете характеру имя например- Men.Жмете внизу кнопку Креате. Характер готов. Его имя появилось в нижнем правом углу окна программы. Там где список всех характеров находится. Теперь надо поместить на полку кнопку ALL KEY
    Она уже готова и лежит в Characher-Select Characther Set Mamber - Men. Для тех кто не помнит как кнопку положить на полку..Зажимаете клавишы Ctrl+Shift ,выполняете команду, кнопка на полке. Сейчас характер выбран(его имя в маленьком правом окошечке внизу окна программы) и значит мы стоим на его шкале анимации.Жмете кнопку AllKey -Men/выделлись все обьекты характера..Жмете клавишу S на шкале появился ключ для всех обьектов..Поза сфотрграфирована..Перемещаемся например на пять кадров вперед..Меняем положение костей собранных в характер..Жмем кнопку All key(выделились все обьекты характера), жмем клавишу S(пробили один ключ на все кости), вторя поза готова..Потоскали ползун по таймйлйну между ключами поз характера, появилась анимация..Не забудьте все эти действитя выполняются в режиме работы Animation/
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Да ты просто гений... 2 дня в 3Д и уже такие достижения.

    По теме - см ЛС
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Дмитрий Прошкин, внимательно почитай про риггинг персонажа, с одним character set много не ананимируешь.
     
  5. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Ну да.. у каждого аниматора в шакфу припрятана пара секретных скелетов оригинальной конструкции
     
  6. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Хотя...Хотя между прочим всякие крокодилы Гены и Варежки и Мертвые Невесты делались исключительно на "прямых" скелетах, к тому же проволочных. Тое есть безо всякой инверсной кинематики..И ничего...В принципе "прямой" скелет старички вообще считают идеальным для анимации, хотя конешно анимация прямого скелета занятие не для слабонервных
     
  7. Дмитрий Прошкин

    Дмитрий Прошкин Активный участник

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    всем спасибо , особая благодарность toonriser и tadpole ))
     
  8. ахлламонн

    ахлламонн Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал человека и скелет к нему ,связал их , сделал характер как тут написано , но когда выделяю все объекты жму S пишет // Warning: Active objects have no keyable attributes, or animation layers are present and the BaseAnimation bar is not selected or locked.
    Что я неправильно делаю
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ахлламонн, Дмитрий Прошкин
    почему у вас один и тот же IP? вы один и тот же человек?
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ау? автор? я жду ответа, иначе один акаунт удалю, и бан влеплю.. щас есть шанс спокойно это дело решить.
     
  11. ахлламонн

    ахлламонн Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    )))
    нет не один , три человека за одним компом , лучше ничего не удалять , спс
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей