Render.ru

Помогите

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Задача такая - есть модель листа формата А4, по обе стороны на него наложены текстуры (делал Plane а потом применил к нему небольшой Shell), далее необходимо согнуть его в двух местах (изначально делать согнутым не вариант, уровень сгиба надо будет менять), ставлю 2 мод. Bend с ограничениями эффекта, но появляются артефакты при сильном сгибе (но оно и понятно, полигоны друг на друга налазят), поэтому я думаю бэндом не вариант, ставить вспомогательный point и сгибать потом относительно его - та же фигня. Как быть? Вроде элементарная задача, а не получается....
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сделал порядок Bend - Shell вроде нормуль, вот только как теперь с текстурами быть, пользую UVW mapping и естесственно при изменении Bend текстура ездеет по модели...?????
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Текстурить надо перед бендом.
Т.е. в стеке мод. Бенд должен быть выше Мапа.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ну как же, дело в том, что мне нужна текстура с двух сторон, для этого я использую Шелл с параметрами outer override, естесственно Мапинг я ставлю после шелла
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#5
вообще кто как делал бы в таком случае? Я к примеру нашел выход с помощью применения Vray2Sidedmtl к плэйну, но вот если мне надо такуп петрушку с box--ом проделать как тогда быть? bend сжимает полигоны, при использовании спалйна экструда шелла и маппинга при проблемы с тексурами из за динамических изменений (с их наложением). Костями пробывать? незнаю...
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#6
эммм.... UVW после шела должна находиться беспорно
НО не обязательно ниже бенда))) всё зависит умеем мы UVW настраивать или нет.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#10
разобрался, можно одним Бэндом все сделать, с настройками только поиграться. можно тему удалять
 
Сверху