1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем zx99, 16 окт 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Задача такая - есть модель листа формата А4, по обе стороны на него наложены текстуры (делал Plane а потом применил к нему небольшой Shell), далее необходимо согнуть его в двух местах (изначально делать согнутым не вариант, уровень сгиба надо будет менять), ставлю 2 мод. Bend с ограничениями эффекта, но появляются артефакты при сильном сгибе (но оно и понятно, полигоны друг на друга налазят), поэтому я думаю бэндом не вариант, ставить вспомогательный point и сгибать потом относительно его - та же фигня. Как быть? Вроде элементарная задача, а не получается....
     
  2. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал порядок Bend - Shell вроде нормуль, вот только как теперь с текстурами быть, пользую UVW mapping и естесственно при изменении Bend текстура ездеет по модели...?????
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Текстурить надо перед бендом.
    Т.е. в стеке мод. Бенд должен быть выше Мапа.
     
  4. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну как же, дело в том, что мне нужна текстура с двух сторон, для этого я использую Шелл с параметрами outer override, естесственно Мапинг я ставлю после шелла
     
  5. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вообще кто как делал бы в таком случае? Я к примеру нашел выход с помощью применения Vray2Sidedmtl к плэйну, но вот если мне надо такуп петрушку с box--ом проделать как тогда быть? bend сжимает полигоны, при использовании спалйна экструда шелла и маппинга при проблемы с тексурами из за динамических изменений (с их наложением). Костями пробывать? незнаю...
     
  6. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    эммм.... UVW после шела должна находиться беспорно
    НО не обязательно ниже бенда))) всё зависит умеем мы UVW настраивать или нет.
     
  7. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    он ниже и не находится
     
  8. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    дык берёшь и настраиваешь UVW и всё. в уроках много чего есть. яимею ввиду Unwap UVW
     
  9. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну Unwrap другое дело, только более головняковое....
     
  10. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    разобрался, можно одним Бэндом все сделать, с настройками только поиграться. можно тему удалять
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей