1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сцена с 2-я болтами и разного рода проводов нужно сделать чтобы болты были как натуральные т.е серебрянного цвета немогу этого сделать как не пробую. Может подскажет кто? Может есть уроки по этой теме? Может просто кто посоветует как добиться хорошего результата.
    Спасибо за ВНИМАНИЕ!
     
  2. Guest

    Однозначного ответа на твой вопрос не существует. Возьми фотографию "натуральных" болтов и срани с твоей отрендеринной картинкой.(только не говори что не можешь найти такую фотографию- их полно, и именно болтов). Сразу ты не увидишь ЧТО конкретно отличает твою картинку от реальной. Но с опытом и по прочтении некоторого количества книг, туторов и топиков в форумах ты сможешь сначала увидеть разницу, затем научишься выражать это словами, и только потом- воплощать в жизнь.
    Я не видел твоей картинки, но могу предположить чего тебе не хватает для реалистичности.Для того чтобы быстро и без понимания с этим справиттся могу посоветовать рендерить Менталом с глобальным освещением и файнал гезерингом.
    Уроков в сети полно, но поискать их- твоя задача.
     
  3. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Шейдер металла, только не серебро, а железо (никогда не видел серебряных болтов):

    1. Шейдер - phong

    2. Color потемнее.

    3. Diffuse поменьше (если он у тебя не грязный) - в пределах 0,3

    4. Bump - назначить текстуру Noise, сделать его мелкозернистым (это уж сам настраивай), и главное, в Color Balance параметр Alpha Gain - не выше 0.1. Это нужно, чтобы создать на поверхности микрошерховатости, мы же не хотим, чтобы болт выглядел как зеркало?

    5. Cosine Color не меньше 80

    6. Specular color - однозначно белый

    7. Reflectivity - не меньше 0,8

    9. В Render Globals включить Raytracing Quality>Raytracing.

    Имей ввиду, что собственный цвет железа (да и серебра тоже) - черный. Хороший результат получится только при адекватной настройке освещения и наличии окружающих предметов, которые железо должно отражать и принимать на себя их рефлексы.
     
  4. Guest

    Фонг для металла... Оригинально!
     
  5. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    >Эфодин

    А почему Вас Фонг смущает? Для тусклых металлов типа аллюминия Блинн конечно, предпочтительнее, но ведь болт не аллюминиевый!

    > Vild Vertex.

    Вполне можно использовать Bitmap.
     
  6. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и насчет райтрейсинга - а если вокруг болта ничего нет? Неужели нельзя картами метал сымитить?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей