Шейдер металла, только не серебро, а железо (никогда не видел серебряных болтов):
1. Шейдер - phong
2. Color потемнее.
3. Diffuse поменьше (если он у тебя не грязный) - в пределах 0,3
4. Bump - назначить текстуру Noise, сделать его мелкозернистым (это уж сам настраивай), и главное, в Color Balance параметр Alpha Gain - не выше 0.1. Это нужно, чтобы создать на поверхности микрошерховатости, мы же не хотим, чтобы болт выглядел как зеркало?
5. Cosine Color не меньше 80
6. Specular color - однозначно белый
7. Reflectivity - не меньше 0,8
9. В Render Globals включить Raytracing Quality>Raytracing.
Имей ввиду, что собственный цвет железа (да и серебра тоже) - черный. Хороший результат получится только при адекватной настройке освещения и наличии окружающих предметов, которые железо должно отражать и принимать на себя их рефлексы.