Помогите заставить ходить моего робота
- Автор темы KostogryZ
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Для анимации робота скелет и скин не обязателен. Можно анимировать сами части робота. У вас три части ноги (бедро, нога, ступня). Если это отдельные объекты то работайте с ними. Если нет , то сгрупируйте соответственно и работайте сгруппами. Для частей ног нужно начала правильно расставить опорные точки, т. е. в местах "суставов" робота. Расставляем их и тестируем вращением частей ног. Не нужные вращения и перемещения можно забл. Далее создаем иерархическую цепочку и ИК-связи. Как, смотрите туторы и уроки. На прикл. картинке робот анимированный таким способом.
Вложения
-
30,5 КБ Просмотров: 216
- Рейтинг
- 51
Скелет это иерархия, там есть IK, FK, таз, следы, настройки парамерты, в CAT есть слои, при помощи которых можно делать разные движения отдельно и потом объеденять в одну законченную анимацию. Можно сохранять, загружать анимационные треки, можно настраивать любую походку, можно применять контроллеры анимации, для дополнительного управления скелетом. И все вышеперечисленное нельзя делать с обычной иерархией объектов.