1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите заставить мяч катиться

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ars3d 5356, 5 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Ars3d 5356

    Ars3d 5356 Знаток

    С нами с:
    27.05.2004
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Привет. Хочу сделать так, чтобы в реакторе мячик летел в сторону и ударялся о стену. Как это сделать? Прочитал все мануалы, уроки, все равно не понимаю. Создаю ключ, скажем, в пятом кадре, чтобы продвинулся вперед. Запускаю симулятор, Мячик просто падает на пол, не хочет ни лететь, ни катиться. Что делать?
     
  2. Ilja 2667

    Ilja 2667 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Viberi mjachik , zaidi v utilitis/reaktor i v ,,propertis,,/other propertis..
    postav galki :INAKTIVE i UNIELDING ili che to tipo etogo , tada objekt
    budet vrode slushatsja maxovskih kljuchei.
    Pei pivo!!!!!!!!!!
     
  3. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ilja wrote: "Pei pivo!!!!!!!!!!"

    Pisat bydesh krivo :))
     
  4. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кроме реактора есть ещё и динамика!!!! (Dinamyc)
     
  5. Ilja 2667

    Ilja 2667 Активный участник

    С нами с:
    27.10.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Mi vrode pro REACTOR govorim
     
  6. Guest

    Надо в Simulation start time поставить номер кадра. Тогда всё до этого кадра будет слушаться максовских ключей, а после начнётся динамическая симуляция, причём скорости объектов, полученные из ключей будут использоваться в симуляции!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей