Render.ru

Помогите хаотично подвигать объекты

Yoric

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.

Есть массив элементов типа мостовой из камней. Необходимо хаотично подвигать каждый из элементов вдоль оси Z без деформации формы элементов. Подскажите плз как это можно устроить :)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Простой пример:
1. Создай в новой сцене несколько объектов (например, 3 чайника).
2. Родитель объектов = Scene Root. Объекты не сгруппированны.
3. Выдели объекты.
4. Чтобы хаотично подвигать каждый из объектов (элементов) вдоль оси Z в мировой системе координат относительно их Pivot-а, запусти скрипт:
Код:
z_min=-10; z_max=10
for i=1 to $selection.count do
$selection[i].pos.z=$selection[i].pos.z+(random z_min z_max)
PS. Установи нужные значения вместо -10 и 10.

Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создай текстовый файл (NotePad) и скопируй код (текст) скрипта.
2. Сохрани текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбери пункт Run Script. Выбери файл "test.ms"
 
Сверху