1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите выдавить из цилиндра параллелепип

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем music-1, 19 мар 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. music-1

    music-1 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день,вот столкнулся с такой проблемой:
    есть цилиндр и на его круглой грани надо выдавить параллелепипед.
    выдавить окружность-не проблема.все упирается именно в грани,чтобы получить прямоугольник
    пробема в том,что когда делаю фаски,чтобы получить четырехугольник-они продолжаются и на цилиндре,и получаются ребра,чего быть не должно.
    Впринципе реально из восьмигранного цилиндра такое сделать? или надо много граней просто?
    PS сорри,что рисунки-на телефоне накидал.сижу на работе,тут макса нет :(
     

    Вложения:

    • 3054962.jpg
      3054962.jpg
      Размер файла:
      224 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3054963.jpg
      3054963.jpg
      Размер файла:
      210,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3054964.jpg
      3054964.jpg
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      81
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    На телефоне не пробовал а в максе "Bevel".
     
  3. music-1

    music-1 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот так типа?попробую вечером...
    я как-то на коннекте зациклился,когда пробовал.
     

    Вложения:

    • 3055107.jpg
      3055107.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      73
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    по-моему, какая-то высосанная из пальца проблема, почему просто не разделить цилиндр на 3 сегмента по высоте?
     
  5. music-1

    music-1 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну это больше теоретический интерес.я не профи, просто моделю для себя.


    вот такие штуки получились, все равно видны грани немного, но просто надо обязательно резать сам четырехугольник похоже, и делать цилиндр не из 8ми угольной болваники, а больше граней...
     

    Вложения:

    • 3056302.jpg
      3056302.jpg
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3056303.jpg
      3056303.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3056304.jpg
      3056304.jpg
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      77
  6. music-1

    music-1 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот последний вариант
     

    Вложения:

    • 3056307.jpg
      3056307.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3056308.jpg
      3056308.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3056309.jpg
      3056309.jpg
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3056310.jpg
      3056310.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      70
  7. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Смысла делать из шестигранного цилиндра особого нет. Проще сделать так как на скрине, но опять же после сглаживания не все будет идеально.
    Вообще это больная тема - дырявиние дырок и вытягивание кубиков с последующим сглаживанием. В интернете уже немало обсуждений на эту тему и решений.
     

    Вложения:

    • 3056377.jpg
      3056377.jpg
      Размер файла:
      187 КБ
      Просмотров:
      71
  8. music-1

    music-1 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо!
    а например, где реально живое общение идет на 3d темы?
    и если недалеко есть ссылка-можно кинуть (про решения подобных случаев)
    я просто раньше занимался трехмеркой немного по работе (инфографика)
    потом ушел обратно на монтаж и уже года полтора макс не открывал. сейчас потянуло обратно.
    впринципе начал кубик вытягивать вот для такой штуки:
    не совсем нравится,что получается правда.
     

    Вложения:

    • 3057267.jpg
      3057267.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      69
  9. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Такие штуки легче делать в Rhinoceros.
    Можно и в максе, но опыта в нём нужно побольше.
     
  10. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Для начала посмотрите побольше рефов этой штуки. Я так понимаю это фотоаппарат.
    Не бывает идеально цельных корпусов, всегда есть места стыков. Посмотрите на рефах где эти стыки и делайте модель из нескольких частей, тогда с топологией будет значительно легче совладать. Простой пример - моделирование автомобиля, где крылья, капот двери и тд делаются разделенными по элементам.
    Кстати если нужна идеальная точность модели на выходе то нужно пользоваться тем, что рекомендует INCUS.
     
  11. music-1

    music-1 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    реф у меня перед ноутом лежит-с полки вынул старый 400D шероховатости на картинке основные-надо ребра дотягивать,сейчас дофика поликов и по пять и по семь першин.
    ну-да,лучше...
    смотрел рино давно, но изучить новую прогу-это и сил сколько надо,и просто рино не входит в мои планы.хотя возможности его представляю.
    раз про рино разговор зашел-на 3D принтер или фрезер из рино выкладывают модели, (профессионально имею ввиду) или это все-таки прикладная больше программа,типа макса?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей