1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите выбрать верный путь!

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 20 май 2003.

  1. Guest

    Всем привет.
    Мой вопрос может показаться наивным.
    Обычно я выполняю небольшие заказы по разработке рекламных плакатов.
    К сожалению, не имею опыта работы ни с одним из пакетов 3D моделирования.
    Пожалуйста, посоветуйте какой 3D-инструмент мне выбрать (3ds max, maya или что-то еще). Главное, чтобы не пришлось потом переучиваться с одной программы на другую.

    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. Guest

    Что хочешь делать продуктом? Боксы моделить.. ..или фильмы лабать?
     
  3. ARG

    ARG Знаток

    С нами с:
    12.09.2003
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Да точно. Все зависит от конкретной цели, может тебе и Pixel3D какой пойдет для надписей или еще чего попроще
     
  4. Guest

    To Lucky3D and AragonBtL:
    Анимацией я в ближайшее время заниматься не собираюсь (хотя, кто знает как всё сложится). Но в моих планах далеко не только создание объемных текстов для рекламных плакатов.
    Прочитав несколько обзорных статей я узнал, что существует несколько похожих друг на друга по назначению 3D пакетов: 3ds max, Maya и LightWave.
    Но я не могу разобраться в том, какой из них выбрать, чтобы потом не пришлось переучиваться на другой пакет.
     
  5. Guest

    Сначала попробуй в них поработать, просто потыкаться. Есть ли рядом тот, кто разбирается в какой-либо проге? Тоже не маловажно. Большинство начинает с Макса (наиболее распространенный, больше литературы и уроков), а потом перескакивают на другие пакеты. У каждого свои особенности, свои плюсы и минусы и они совсем не похожи друг на друга.
    Кроме этих трех попробуй SoftImage, Cinema4D. Посмотри галереи, сравни сделанное другими в разных пакетах (имея совсем небольшой опыт можно сразу определить что и в каком пакете было сделано), почитай форумы посвященные этим прогам. Решать только тебе.
     
  6. Kadochnikoff

    Kadochnikoff Мастер

    С нами с:
    26.02.2002
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Ты гонишь, Славик, и причём, пургу... Ты прав только:"почитай форумы посвященные этим прогам. Решать только тебе."
     
  7. Guest

    Спасибо за совет, Slavik.
    Действительно, самый доступный пакет - 3ds max. По нему больше всего литературы (есть из чего выбрать). 3ds max проще достать, чем, скажем, Maya. Знаю только, что Maya популярен среди кинематографистов, да и системные требования у этого пакета выше, чем у Макса (если я не ошибаюсь).
    Недавно узнал, что есть отличная книга Михаила Марова по 3ds Max. Судя по отзывам, эта книга нравится многим. О других книгах пока ничего сказать не могу.
     
  8. Guest

    Начинай сразу с Maya, потому что если начнёшь с МАКСа, а потом перейдёшь на Мауа тебе будет жалко времени, потраченного на МАКС, как мне сейчас....

    Лит-ры по Мауа сейчас дофига, и можно ещё туторы почитать, на www.cgtalk.ru есть отличная подборка ссылок.

    А насчёт системных требований можно ой-как поспорить, у меня Мауа ворочается легче, чем МАКС.
     
  9. Guest

    Ответь, если не секрет, что заставило тебя перейти с Макса на Maya.
    Самому мне кажется, что Maya лучше чем Макс приспособлена для расширения различными plug-in'ами. Многие художники, работающие в Maya, ценят именно гибкость этого пакета.
    ----------------------------------------------
    Ещё один вопрос: верно ли, что PhotoShop - лучший редактор для работы с текстурами и для постобработки изображений?
     
  10. Guest

    Его ужасно неудобные НУРБСы!
    Однако, как выяснилось позже, уже в процессе изученя пакета, Майа хороша со всех сторон:
    1) Великолепная анимация, проще и мощнее не придумаешь!
    2) Супер простой и мощный НУРБс и ПОЛИ моделинг (по сравнению с МАКСом).
    3) С интерфейсом могу делать что хочу (хоть убрать нахер все панели, и делать всё через ХОТБОКС).
    4) МЕЛ - язык программирования, иная сложная анимация делается в несколько строк кода.

    Ещё есть очень много приятных больших и маленьких вещей, всего не перечислишь. Например, всё в одном флаконе, и ненужны диски с плагинами (как для МАКСа).

    Я полгода просидел МАКСе, но его структуру так и не понял. Структуру Мауа я понял через месяц, в ней как-от всё знакомо, такое ощущение что я в ней уже когда-то работал.

    И не слушай тех кто скажет, что Мауа сложна, всё это ложь, @!#$ёшь и провокация, не знаю кто придумал эту сказку и зачем. Мауа на порядок проще и удобнее МАКСа, и при этом на порядок мощнее.

    Начинать учить её по туторам лучше не стоит. Нужна книга "Maya Complete уроки мастерства" П.Харовас.-она даст тебе необходимую базу, без неё никуда.

    Есть ещё такая прога как Softimage, но она только для тех, у кого охрененный опыт и знание буржуйского языка (точнее именно 3Д терминологии), т.к. лит-ры по ней 1-2 книжки (на русском).

    Если хочешь узнать что-то ещё, то поищи в инете общую инфу по пакетам.


    На будущее: впредь не задавай таких вопросов на форуме, удивительно, как тебя только в грязь не втоптали....
     
  11. Guest

    Poruchik, большое спасибо за развернутый ответ.
    Ты прав, что не стоит на форумах задавать подобные вопросы.
    Но зато теперь у меня есть представление с какого пакета лучше начать :)))

    Надеюсь, что в этом году моя первая работа появится в галерее.
    Да, и к выбору ника мне надо подойти более серьезно.
    ---------------------------
    Всем спасибо за внимание. До встречи.
    - - - КОНЕЦ СВЯЗИ - - -
     
  12. Guest

    Воробей когда соберешься отрендерить что нибудь в Майке для плаката
    прочти http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=23807&t=23697
     

Поделиться этой страницей