1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите выбрать технологию для проекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем UnFuzzy, 20 апр 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. UnFuzzy

    UnFuzzy Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задача создать несколько фотореалистичных статичных изображений одной девушки в разной одежде ( реально существующей девушка или 3D модель — не важно) в конкретном наборе 3D моделей интерьеров, допустим их 10 штук, один из них на картинке.
    [​IMG]
    Я ни разу ни «артист», поэтому опишу как вижу ситуацию с использованием бытовой лексики и собранной информации.

    1 путь, вариант 1 (долго, дорого (очень), фотореалистично)

    Заказываем фотореалистичную 3D модель (типа Alex - Portrait of a Young Woman, The Blue Project от Dan Roarty) симпатичной девушки чуваку с репутацией. Сразу скажу что, те что есть в открытой продаже на турбосквиде меня не устраивают (даже та которая за 999$. Daz модели тоже не устраивают, хотя возможно я не просто не знаю как их вкусно готовить) Далее другие, чуть менее крутые чуваки, создают красивые модели одежды. И наконец третьи чуваки все это дело композитят и финально рендерят. Ориентировочная смета проекта от 20к$ и до бесконечности.

    1 путь, вариант 2.
    Все же покупаем модель девушки и одежды, например такую http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-emily-06-hyper-sss2/617897 и пытаемся натянуть более лучшие текстуры и волосы и сделать в результате конфетку. Результат не предсказуем, а аванс заплатить придется. Кстати, качественных моделей одежды в продаже тоже не много.

    2 путь (относительно не долго, относительно не дорого, результат не предсказуем)

    Берем стационарный 3D сканер (50+ фотоаппаратов снимающих синхронно). В этой стране нашел только один - http://recstar.ru Берем реальную девушку с реальной одеждой и сканируем ее 10 раз в разной одежде, возможно играясь с реальным освещением, что бы потом было легче композитить. Далее чуваки мучают получившийся obj (?) файл, натягивают адекватную сетку, шейдерят и помещают модель девушки в интерьеры, финально рендерят. Ориентировочная смета 3-5к$

    3 путь (не долго, не дорого, результат, видимо, уныл)

    Берем реальную девушку в реальной одежде, фоткаем обычном фотоаппаратом на зеленом фоне. Далее композитим 2D изображение и 3D интерьер пытаясь подогнать свет и тени. Насколько фотошоп-мастер сможет подогнать освещение? Поможет ли здесь имитация в студии источников света 3D интерьера?

    4 путь Может еще варианты? Нужен совет.
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Скорее всего так. Позер отличное решение вопроса. Не долго, не дорого, результат завит от умения делающего. Персонажей, одежды и волос (причёсок) - куча. Экспорт в obj и все текстуры на месте, не надо ни чего анврапить. Поменять материалы и всё.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей