Помогите выбрать 3d-пакет (самый стабильный)
- Автор темы 12sunflowers
- Дата создания
Cinema 4D. Самый безглючный, если именно это интересует. И самый быстрый в освоении. Самый малоресурсоемкий. Официальная поддержка руского языка (сама програма и офф. сайт). Куча уроков (на руском, английском, немецком). Собственный интерактивный хелп на шесть с лишним тысяч страниц. Иногда Cinema 4D называют мини-Maya (есть в них что-то общее), но Maya на порядок сложнее, в несколько раз дороже и глюкавее, но и возможностей, настолько дороже по деньгам, насколько и больше.
- Рейтинг
- 55
Мне кажется лучше выбирать наиболее удобный приятный и хороший пакет.
Все они седеланны довольно качественно, и глюков в них мало. Зачем тебе безглючный пакет который будет хуже более глючного по всем показатилям? С такой логикой ты пеинтом будешь пользоваться, он вообще не вылетает ))
От себя советую майю и ZBrush. Ну и фотошоп, конечно.
Все они седеланны довольно качественно, и глюков в них мало. Зачем тебе безглючный пакет который будет хуже более глючного по всем показатилям? С такой логикой ты пеинтом будешь пользоваться, он вообще не вылетает ))
От себя советую майю и ZBrush. Ну и фотошоп, конечно.
Во первых, если ты собираешся заниматься персонажкой, то нужно понять, что никакая программа тебя не спасет от кропотливой работы, так как основная составляющая этого дела труд человека, а не знание "секретных кнопок" (пусть меня поправят, если я не прав).
Второе, если ты думаешь, что Maya круче чем Max (или ещё какая-нибудь прога) или наоборот - это заблуждение, все зависит от мозгов, я 5 лет занимаюсь 3D и мне с головой хватало 3ds Max, но примерно год назад решил изучать персонажную анимацию. Проанализировав количество уроков по персонажной анимации, в которых достойно объясняется анимация перснажей, я понял, что для меня подойдет Maya. Плюс ко всему Max не обеспечит мне в будущем желаемого уровня настройки параметров. Однако хочу сказать, что моделить в Maya я пока не собираюсь, так как в Maxe можно все замоделить, хотя в будущем перейду на Maya полностью (так как мне удобней делать все в одной программе, а не потому, что она круче). Так что видишь, все зависит от твоего уровня восприятия.
Третье.
Тот вопрос который ты задаешь, задают очень многие и очень частенько им отвечают, мол если руки не из "Жени" растут то все получится, это истинная правда, однако это верно только наполовину, так как инструментарий тоже важен. К чему я хочу это сказать, ты что сейчас учишь Max, Maya, Xsi или ещё чего-нибудь? Ну так и учи, что начал, если разницы не понимаешь. Потом со временем, прийдет понимание сути процесса и всей ситуации, тогда и будешь смотреть, что нужнее. Ну а если ты считаешь, что жалко время тратить на изучение не того (мол буду учить одну программу, а другая потом окажется нужнее для меня), то я тебе скажу что "без поражений нет побед", просто работай над собой как можно больше, глядишь, через пару-тройку лет почувствуешь себя увереннее и будешь дальше думать.
Четвертое.
Все сложные программы глючат, так как их пишет большая группа людей, а людям, как известно, свойственно делать ошибки.
Второе, если ты думаешь, что Maya круче чем Max (или ещё какая-нибудь прога) или наоборот - это заблуждение, все зависит от мозгов, я 5 лет занимаюсь 3D и мне с головой хватало 3ds Max, но примерно год назад решил изучать персонажную анимацию. Проанализировав количество уроков по персонажной анимации, в которых достойно объясняется анимация перснажей, я понял, что для меня подойдет Maya. Плюс ко всему Max не обеспечит мне в будущем желаемого уровня настройки параметров. Однако хочу сказать, что моделить в Maya я пока не собираюсь, так как в Maxe можно все замоделить, хотя в будущем перейду на Maya полностью (так как мне удобней делать все в одной программе, а не потому, что она круче). Так что видишь, все зависит от твоего уровня восприятия.
Третье.
Тот вопрос который ты задаешь, задают очень многие и очень частенько им отвечают, мол если руки не из "Жени" растут то все получится, это истинная правда, однако это верно только наполовину, так как инструментарий тоже важен. К чему я хочу это сказать, ты что сейчас учишь Max, Maya, Xsi или ещё чего-нибудь? Ну так и учи, что начал, если разницы не понимаешь. Потом со временем, прийдет понимание сути процесса и всей ситуации, тогда и будешь смотреть, что нужнее. Ну а если ты считаешь, что жалко время тратить на изучение не того (мол буду учить одну программу, а другая потом окажется нужнее для меня), то я тебе скажу что "без поражений нет побед", просто работай над собой как можно больше, глядишь, через пару-тройку лет почувствуешь себя увереннее и будешь дальше думать.
Четвертое.
Все сложные программы глючат, так как их пишет большая группа людей, а людям, как известно, свойственно делать ошибки.