1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите выбрать 3d-пакет (самый стабильный)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 12sunflowers, 3 май 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Помогите выбрать 3д пакет (самый стабильный)????
     
  2. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Cinema 4D. Самый безглючный, если именно это интересует. И самый быстрый в освоении. Самый малоресурсоемкий. Официальная поддержка руского языка (сама програма и офф. сайт). Куча уроков (на руском, английском, немецком). Собственный интерактивный хелп на шесть с лишним тысяч страниц. Иногда Cinema 4D называют мини-Maya (есть в них что-то общее), но Maya на порядок сложнее, в несколько раз дороже и глюкавее, но и возможностей, настолько дороже по деньгам, насколько и больше.
     
  3. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Cпасибо

    А если выбирать из MAX, XSI, MAYA?
     
  4. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Обычно в таких ситуациях уточняется для чего нужен 3d-пакет...
     
  5. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Для всего!
     
  6. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тогда все!
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    пейнтер - он самый стабильный и универсальный..
    это все равно что спросить, народ, я чего то хочу, но не знаю чего, вы мне не подскажите? но чтоб было кисло и смешно.. вобщем для чего вам нужен 3Д пакет? архитектура? анимация? персонажка? гейм? определитесь.
     
  8. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    моделинг персонажей, анимация
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ввввооттт.. с этого и надо было начинать!.
    все просто, на студиях как у нас так и за бугром, для этого юзают в основном мауа.
    и не зря. в ней есть все что нужно пересонажнику, и ригеру.
     
  10. 3dboy

    3dboy Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да для молелинга персонажей maya
    для архетиктурных решений 3d max
    а кому лень моделировать лепите в Zbrush
    а сдругими редакторами я не сталкивался ;)
     
  11. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Кому лень моделировать - не моделируйте, и уж тем более не лепите в ZBrush
     
  12. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    меня интиресует что стабильнее макс или мая???
     
  13. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    И там и там есть глюки, многое зависит от версии Windows, видеокарты, процессора и проч.
     
  14. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Самая стабильная - houdini. Програма вообще без глюков :)
    В максе давно не сидел, а майка бадает часто(хотя, возможно в этом и моя вина есть :))
    P.S. Интересно, а почему тебе настолько важна стабильность?
     
  15. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
  16. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    когда прога подводит, жутко настроение портится и начинаешь верить что другой пакет не такой глюкавый чем тот который учишь)) вот мне интересно какой наименее гючный
     
  17. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Мне кажется лучше выбирать наиболее удобный приятный и хороший пакет.
    Все они седеланны довольно качественно, и глюков в них мало. Зачем тебе безглючный пакет который будет хуже более глючного по всем показатилям? С такой логикой ты пеинтом будешь пользоваться, он вообще не вылетает :)))
    От себя советую майю и ZBrush. Ну и фотошоп, конечно.
     
  18. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Maya, желательно лицензионная, желательно установленная на лицензионную винду :D
     
  19. 3dboy

    3dboy Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чесно сказать я в максе и в збраше сижу глюки бываю но по моей вине :)
     
  20. Анимон

    Анимон Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Во первых, если ты собираешся заниматься персонажкой, то нужно понять, что никакая программа тебя не спасет от кропотливой работы, так как основная составляющая этого дела труд человека, а не знание "секретных кнопок" (пусть меня поправят, если я не прав).

    Второе, если ты думаешь, что Maya круче чем Max (или ещё какая-нибудь прога) или наоборот - это заблуждение, все зависит от мозгов, я 5 лет занимаюсь 3D и мне с головой хватало 3ds Max, но примерно год назад решил изучать персонажную анимацию. Проанализировав количество уроков по персонажной анимации, в которых достойно объясняется анимация перснажей, я понял, что для меня подойдет Maya. Плюс ко всему Max не обеспечит мне в будущем желаемого уровня настройки параметров. Однако хочу сказать, что моделить в Maya я пока не собираюсь, так как в Maxe можно все замоделить, хотя в будущем перейду на Maya полностью (так как мне удобней делать все в одной программе, а не потому, что она круче). Так что видишь, все зависит от твоего уровня восприятия.

    Третье.
    Тот вопрос который ты задаешь, задают очень многие и очень частенько им отвечают, мол если руки не из "Жени" :) растут то все получится, это истинная правда, однако это верно только наполовину, так как инструментарий тоже важен. К чему я хочу это сказать, ты что сейчас учишь Max, Maya, Xsi или ещё чего-нибудь? Ну так и учи, что начал, если разницы не понимаешь. Потом со временем, прийдет понимание сути процесса и всей ситуации, тогда и будешь смотреть, что нужнее. Ну а если ты считаешь, что жалко время тратить на изучение не того (мол буду учить одну программу, а другая потом окажется нужнее для меня), то я тебе скажу что "без поражений нет побед", просто работай над собой как можно больше, глядишь, через пару-тройку лет почувствуешь себя увереннее и будешь дальше думать.

    Четвертое.
    Все сложные программы глючат, так как их пишет большая группа людей, а людям, как известно, свойственно делать ошибки.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей