Render.ru

Помогите выбрать 3d-пакет (самый стабильный)

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Cinema 4D. Самый безглючный, если именно это интересует. И самый быстрый в освоении. Самый малоресурсоемкий. Официальная поддержка руского языка (сама програма и офф. сайт). Куча уроков (на руском, английском, немецком). Собственный интерактивный хелп на шесть с лишним тысяч страниц. Иногда Cinema 4D называют мини-Maya (есть в них что-то общее), но Maya на порядок сложнее, в несколько раз дороже и глюкавее, но и возможностей, настолько дороже по деньгам, насколько и больше.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
пейнтер - он самый стабильный и универсальный..
это все равно что спросить, народ, я чего то хочу, но не знаю чего, вы мне не подскажите? но чтоб было кисло и смешно.. вобщем для чего вам нужен 3Д пакет? архитектура? анимация? персонажка? гейм? определитесь.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
ввввооттт.. с этого и надо было начинать!.
все просто, на студиях как у нас так и за бугром, для этого юзают в основном мауа.
и не зря. в ней есть все что нужно пересонажнику, и ригеру.
 

3dboy

Активный участник
Рейтинг
5
#10
да для молелинга персонажей maya
для архетиктурных решений 3d max
а кому лень моделировать лепите в Zbrush
а сдругими редакторами я не сталкивался ;)
 
#12
ввввооттт.. с этого и надо было начинать!.
все просто, на студиях как у нас так и за бугром, для этого юзают в основном мауа.
и не зря. в ней есть все что нужно пересонажнику, и ригеру.
меня интиресует что стабильнее макс или мая???
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#13
И там и там есть глюки, многое зависит от версии Windows, видеокарты, процессора и проч.
 
#14
Самая стабильная - houdini. Програма вообще без глюков :)
В максе давно не сидел, а майка бадает часто(хотя, возможно в этом и моя вина есть :))
P.S. Интересно, а почему тебе настолько важна стабильность?
 
#16
P.S. Интересно, а почему тебе настолько важна стабильность?
когда прога подводит, жутко настроение портится и начинаешь верить что другой пакет не такой глюкавый чем тот который учишь)) вот мне интересно какой наименее гючный
 
#17
Мне кажется лучше выбирать наиболее удобный приятный и хороший пакет.
Все они седеланны довольно качественно, и глюков в них мало. Зачем тебе безглючный пакет который будет хуже более глючного по всем показатилям? С такой логикой ты пеинтом будешь пользоваться, он вообще не вылетает :)))
От себя советую майю и ZBrush. Ну и фотошоп, конечно.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#18
Maya, желательно лицензионная, желательно установленная на лицензионную винду :D
 

3dboy

Активный участник
Рейтинг
5
#19
чесно сказать я в максе и в збраше сижу глюки бываю но по моей вине :)
 
Рейтинг
21
#20
Во первых, если ты собираешся заниматься персонажкой, то нужно понять, что никакая программа тебя не спасет от кропотливой работы, так как основная составляющая этого дела труд человека, а не знание "секретных кнопок" (пусть меня поправят, если я не прав).

Второе, если ты думаешь, что Maya круче чем Max (или ещё какая-нибудь прога) или наоборот - это заблуждение, все зависит от мозгов, я 5 лет занимаюсь 3D и мне с головой хватало 3ds Max, но примерно год назад решил изучать персонажную анимацию. Проанализировав количество уроков по персонажной анимации, в которых достойно объясняется анимация перснажей, я понял, что для меня подойдет Maya. Плюс ко всему Max не обеспечит мне в будущем желаемого уровня настройки параметров. Однако хочу сказать, что моделить в Maya я пока не собираюсь, так как в Maxe можно все замоделить, хотя в будущем перейду на Maya полностью (так как мне удобней делать все в одной программе, а не потому, что она круче). Так что видишь, все зависит от твоего уровня восприятия.

Третье.
Тот вопрос который ты задаешь, задают очень многие и очень частенько им отвечают, мол если руки не из "Жени" :) растут то все получится, это истинная правда, однако это верно только наполовину, так как инструментарий тоже важен. К чему я хочу это сказать, ты что сейчас учишь Max, Maya, Xsi или ещё чего-нибудь? Ну так и учи, что начал, если разницы не понимаешь. Потом со временем, прийдет понимание сути процесса и всей ситуации, тогда и будешь смотреть, что нужнее. Ну а если ты считаешь, что жалко время тратить на изучение не того (мол буду учить одну программу, а другая потом окажется нужнее для меня), то я тебе скажу что "без поражений нет побед", просто работай над собой как можно больше, глядишь, через пару-тройку лет почувствуешь себя увереннее и будешь дальше думать.

Четвертое.
Все сложные программы глючат, так как их пишет большая группа людей, а людям, как известно, свойственно делать ошибки.
 
Сверху