1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите!!! Vray exception!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Grune, 26 июн 2007.

Модераторы: morro
  1. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Значит так, есть сцена с домом, вирей. Я для дома стал рисовать окна, с наличниками, всё ок. Но после стал array множить их и после этого возникла проблема, что больше одного окна выдаёт ошибку и не хочет рендить. Помогите, люди добрые!
    Каждый брусок и кусок в наличниках отдельно (группы). Может быть много объектов или точек? Можно ли как-то уменьшить? При булине этих брусков и переводе их в меш комп начинает нереально провисать и появляются сомнения, толи я делаю.
    Что не так?
     

    Вложения:

    • 324701.jpg
      324701.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      56
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Полигонов много у тебя.
    Я бы на твоем месте сделал их заново с меньшим кол-вом поликов.
    Попробуй ключ на 3 гига пропиши. (http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=22757&st=15) 30 пост
     
  3. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это опять всё отрисовывать? Эх б..дь!!! Устал то как.
    А как сделать сглаживание углов, чтоб не так было много поликов? сначала полностью отстроить барельев, потом булин его весь и затем турбосмут? как вообще по уму это отстраивать?
     
  4. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    chamfer на ребра
     
  5. Grune

    Grune Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сначала брус в нурбсы или как? поподробнее моно? совсем чайник
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей