Render.ru

Помогите! вопрос тривиальнейший...

#1
Вопрос такой:
Надо сделать нечто, напоминающее шланг от душа (сочлененные жесткие секции)
Шланг должен провисать или загадочно извиваться между точками А и Б, было бы неплохо, если бы кривую его изгиба можно было бы задать самому.

Всем кто знает как это сделать - громадное спасибо!
 
#2
Попробуй нарисовать сплайн потом LOFT усё много способов.....:)
текстуру можно взять с darc.ru
...................poke3d...........
 
#3
Лофт.....
Ну лофт конечно хорошая команда, но я хочу чтобы отдельные объекты равномерно выстроились вдоль кривой (да еще и поворачивались вдоль нее)
чтобы потом можно было меняя форму кривой сделать анимацию.

Чтобы это себе представить - ну например механическая змея из колец сделанная. и чтоб ползти могдла.

Мне кажется что лофт тут неуместен совсем. :(
 
#4
Проще всего сплайну включить renderebl и display render mesh, получишь свою трубу со всеми достоинствами сплайна. Хотя вобщем то lоft тоже можеш анимировать в подуровне управляя сплайном пути
 
#5
Да, но мне кажется что тогда трубка получится плавная.
А мне надо чтобы она из жестких секций была (которые не изгибаются), а изгибы были только в местах сочленения этих жестких конструкций.
 
Рейтинг
21
#6
Этот вопрос к DG, у него был скрипт по расположению объектов вдоль сплайна, т.е. моделим секцию и распологаем их при помощи скрипта вдоль сплайна.
 
Рейтинг
318
#7
Хотите суперсексуальный ход?
Делаем одну секцию.
Клонируем столько, сколько нужно.
Вяжем - линкуем, в смысле.
Делаем сплайн - линия побитая на пять-семь сегментов.
Выделяем "папу"
Spline IK - хватаемся за "младшенького", потом за сплайн.

p.s. Я сам офигел, когда увидел, что ЭТО работает.
 
Сверху