Возник технический вопрос, который мне необходимо, но не получается решить.
Я беру объект, накладываю на него текстуру и ставлю в редакторе материалов
Environment
Mapping: screen
Это мне необходимо. Получается что текстура зависит от расположения камеры. Это мне и надо, но только в одном положении. Т.е. я в одном положении наложил такую тескстуру, а дальше хочу сохранить такое проецирование, чтобы оно больше не изменялось, когда я камеру поверну в другое положение.
Считай прикрепить текстуру к полигонам навечно, незыблимо.
Не знаю как это сделать. Я что-то слышал про render to textures, но может это и не то - я не знаю, я толкьо это название слышал...
Я беру объект, накладываю на него текстуру и ставлю в редакторе материалов
Environment
Mapping: screen
Это мне необходимо. Получается что текстура зависит от расположения камеры. Это мне и надо, но только в одном положении. Т.е. я в одном положении наложил такую тескстуру, а дальше хочу сохранить такое проецирование, чтобы оно больше не изменялось, когда я камеру поверну в другое положение.
Считай прикрепить текстуру к полигонам навечно, незыблимо.
Не знаю как это сделать. Я что-то слышал про render to textures, но может это и не то - я не знаю, я толкьо это название слышал...