Render.ru

помогите в выборе проца и мати...

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#1
Добрый день

Так получилось... что "отступление" умея и любя кататься на веле я оч. не люблю его чинить и почти не разбираюсь в нём.

С компами тоже самое, не оч. я понимаю в железе, всегда меня спасали друзья при выборе оного. Н о начал учить 3 д ,я уже не спешу сразу делать как они говорят. Вообщем, Подскажите пож, мне нужно купить проц ( я хочу) и мать.. с жёстким диском...
на всё про всё макс. 3200 грн. = 400 $ . День свои кровные заработаные, поэтому не буду говорить что "тип, ну вы понмиаете, это мало, тр тт"

с жёстким я ( мы) кк то определились и остановились на баракуде тра тата, не помню точно, стоит 717 грн.... на один терабайт.

осталось проц, ЧТО ЛУЧШЕ для 3 д , интел или амд?

Если вам лень это читать и думатьь , бросьте сслку , где я мог бы хоть немножко просветиться. Если кому нравитсья железо и он любит капаться в нём, любит 3 д и знаком с последними новинками, ( я слышал про какаето процессоры графические, поднимающщие скорость рендера нереально), то пож ,помогите дилетанту не быть полным л.хом.



насчёт цены я не уверен на 100%. Тоесть если вы подскажжите что то за 600 - 800$ и оно не устареет за год, то я готов буду поднасобирать месяц денег. спасибо ( лучше вложиться ,надоело когда шоп 4-й тормозит!)
 
Рейтинг
58
#2
и оно не устареет за год
За год устаревает любое топ железо, производители деньги любят).

Если вам лень это читать и думать , бросьте ссылку , где я мог бы хоть немножко просветиться.
Прочитайте предыдущие темы в этой ветке (просто в каждой теме повторяется почти одно и тоже). Брать комп за 400$ и тратить на хард около четверти бюджета, видно реально места не хватает)).

мне нужно купить проц ( я хочу) и мать.. с жёстким диском...
Память есть?... какой тип, а то если ддр2, то уже новые платформы ее не держат, придется новую ддр3 покупать.

осталось проц, ЧТО ЛУЧШЕ для 3 д , интел или амд?