Значит надо мне сделать следующее:
Корабль плывет через океан,и судя по фотографиям-волн вроде бы от него быть недолжно-так как он очень медленно плывет-а вот пены очень много.
Я сделал так:
Сделал просто что-то напоминающее корабль(потом модель буду делать),и в верхней чести установил по бокам 2 эмиттера.И сделал для всего этого дела Make Collide,чтобы частицы не уходили за пределы корпуса.
Но тут возникла проблема-частицы отталкиваются в самом начале от корпуса и идут в сторону-для этого я поставил по бокам два отрицательных поля Newton-которые заставляют частицы двигаться по всему корпусу так как и надо.Получилось так себе.
---------------------------------
Потом я начал делать текстуру.На Color наложил fractal.
Для прозрачности OpacityPP и TransparenceLife-для этих двух параметров рамп.Тут тоже так себе получилось.
--------------------------------
А вот чтобы частицы не падали ПОД МОРЕ я вообще сделать не могу так как Fluid Preview Plane не хочет становиться Пассивным.Может тут можно создать обычную Nurbs плоскость и связать параметры с PriviewPlane чтобы Nurbs плоскость в точности отображала PreviewPlane
-----------------------------------
Как бы вы это сделали?Может я вообще не правильно делаю?
Заранее спасибо.
Корабль плывет через океан,и судя по фотографиям-волн вроде бы от него быть недолжно-так как он очень медленно плывет-а вот пены очень много.
Я сделал так:
Сделал просто что-то напоминающее корабль(потом модель буду делать),и в верхней чести установил по бокам 2 эмиттера.И сделал для всего этого дела Make Collide,чтобы частицы не уходили за пределы корпуса.
Но тут возникла проблема-частицы отталкиваются в самом начале от корпуса и идут в сторону-для этого я поставил по бокам два отрицательных поля Newton-которые заставляют частицы двигаться по всему корпусу так как и надо.Получилось так себе.
---------------------------------
Потом я начал делать текстуру.На Color наложил fractal.
Для прозрачности OpacityPP и TransparenceLife-для этих двух параметров рамп.Тут тоже так себе получилось.
--------------------------------
А вот чтобы частицы не падали ПОД МОРЕ я вообще сделать не могу так как Fluid Preview Plane не хочет становиться Пассивным.Может тут можно создать обычную Nurbs плоскость и связать параметры с PriviewPlane чтобы Nurbs плоскость в точности отображала PreviewPlane
-----------------------------------
Как бы вы это сделали?Может я вообще не правильно делаю?
Заранее спасибо.