1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите в создании пены от плывущего корабля

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Значит надо мне сделать следующее:

    Корабль плывет через океан,и судя по фотографиям-волн вроде бы от него быть недолжно-так как он очень медленно плывет-а вот пены очень много.

    Я сделал так:

    Сделал просто что-то напоминающее корабль(потом модель буду делать),и в верхней чести установил по бокам 2 эмиттера.И сделал для всего этого дела Make Collide,чтобы частицы не уходили за пределы корпуса.

    Но тут возникла проблема-частицы отталкиваются в самом начале от корпуса и идут в сторону-для этого я поставил по бокам два отрицательных поля Newton-которые заставляют частицы двигаться по всему корпусу так как и надо.Получилось так себе.
    ---------------------------------
    Потом я начал делать текстуру.На Color наложил fractal.
    Для прозрачности OpacityPP и TransparenceLife-для этих двух параметров рамп.Тут тоже так себе получилось.
    --------------------------------
    А вот чтобы частицы не падали ПОД МОРЕ я вообще сделать не могу так как Fluid Preview Plane не хочет становиться Пассивным.Может тут можно создать обычную Nurbs плоскость и связать параметры с PriviewPlane чтобы Nurbs плоскость в точности отображала PreviewPlane
    -----------------------------------
    Как бы вы это сделали?Может я вообще не правильно делаю?

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    U tebja s fizikoj horosho?
    U chastic mozhno zadavati "koeficient svobodi" po osjam x ili y ili z i togda pod vodu idti ne budut i Plane delati ne nado!

    Ja bi na tvojom meste uravnenija kolizii pisal bi.
    Skazhem pri sobitiji kolizii s korpusom korablja uskorenije napravljaetsja ot korablja. i naoborot k korablju esli vihodit za nekotroju oblasti (Nividimuju geometriju Duplicata tvoego korablja no mashtabirovannogo )
    Eto pro vektor v naprovlenii x-osi. Vektor y-osi i z-osi ja bi sdelal Rand() -om

    $x_vector=Rand(1.0)-0.5;
    $y_vector=Rand(1.0)-0.5;
    Potom:


    $rezultirujuschij=$x_vector+$y_vector+$z_vector;
    obj.acceleration=$rezultirujuschij;

    Neuzhele eto tak slozhno??
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Влад!
    Ты даже непредставляешь НАСКОЛЬКО ЭТО СЛОЖНО!
    Особенно когда даже эллементарно синтаксиса незнаешь...
    Это нужно рыть и рыть хелп до потери пульса.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей