Render.ru

Помогите ускорить работу с моделью многоэтажки.

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, люди дорогие.

Подскажите, как мне ускорить работу с моделью. Может быть методы построения изменить, может материалы как-то отключаются?
Когда начинаю передвигаться по полотну, крутить модель, то все происходит с некоторыми задержками (даже в режиме Wireframe).


Компьютер Intel Core i7 x990 3,47 gz, Ram 12 gb, Video Nvidia Quadro 5000

Всё сделано из box-ов, использую модификаторы Edit Poly

Данные:

Total
Polys 156 163
Verts 195 926

Fps 1,247

Так же прикладываю скриншоты.

Видел модель подобного дома, но сделанный одним мешем, крутится быстро как буд-то бы обычный Box, но сделана модель вся в meshe



Огромное вам Спасибо за дельные советы, хорошего дня и настроения.

Обновление сообщения автором
06.04.2012 в 14:22
Прикладываю часть модели которую надо дозавершить http://files.mail.ru/DMSTZ7 на ней у меня 5фпс
И вторую модель, которую делали другие люди и которая очень быстро работает http://files.mail.ru/X73698

Обновление сообщения автором
13.04.2012 в 13:14
Вопрос ускорения работы решился в #11 ответе
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Сделал геометрию - коллапси стек и переводи в меш. Он на сомом деле легче.
В свойствах объектов можно отображать лишнюю геометрию как бокс. Или временно её скрывать.
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я попробовал пеоевесьт все объекьы сразу в mesh без Callapse, вроде все перевелось и на процентов 15 по ощущениям легче стало. Имеет ли значение то, что я не Collapsil стек в объектах вручную и второе, можно ли в редакторе текстур максимально упростить её показ во вьюпорте (наподобии, если бы я выделил все нужные объекты Стёкол и присвоил бы им на время самый простой материал синего цвета)
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Еще вопросик,
1) если один домик столько отнимает ресурсов у современного компьютера, как же делаются фильмы? Задние планы рисуются картинками, так называемыи mapping картами?
2) А как в играх отображаются множество реалистичных объектов, когда у меня на компе на рендеринг одной картиночки уходит минуты 2 ?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
1)в фильмах используют рендер фермы.А в вьюпорте всякие упрощения типа прокси моделей,отображение боксом итд.
2)У игр хорошо оптимизированные движки,под конкретные задачи.
А вообще вот это явно не верно
Total
Polys 156 163
Verts 195 926
Quadra 5000 в десятки раз больше полигонов тянет.
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#6
"Quadra 5000 в десятки раз больше полигонов тянет."

Вот и меня это смущает.

Потому что гружу другую модель, сделанную людьми с большим опытом (скриншоты прилагаются, фпс там же),
так крутится как кубик быстро и fps 200.

Может где настройки видеокарты в 3ds max можно подстроить получше.
 

Вложения

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Прикладываю часть модели которую надо дозавершить http://files.mail.ru/DMSTZ7 на ней у меня 5фпс
И вторую модель, которую делали другие люди и которая очень быстро работает http://files.mail.ru/X73698
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
попробовал сменить все материалы на стандарт,фпс с 6 прыгнул до 50 ) и это на 560ti.Стекло наверно тяжеловато идет.
Также снял все группы,приаттачил все и фпс стал 120.
Вообще по ощущениям честно говоря какой то испорченный файл,зависает где хочет.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
если не гадать по поводу глюков видеокарты\дров\макса, то есть предположение, что там у тебя безумное количество обьектов, а это нехорошо, при равном количестве поликов, чем больше обьектов, тем сильнее тормозит вьюпорт, надо аттачить
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Спасибо вам Огромное!

1) Очень сильно помогло то, что каждый этаж: стекла, окна, двери объеденил в единый меш через attach. Фпс стал при выводе всех 5 этажей на уровне 160! Окна прозрачные.
2) Так же обнаружил, до объединения, что команда Disable viewport даёт десяток фпс производительности,
в случае если сразу на мониторе смотрим несколько viewport.
3) Поставил Service Pack 2 для Max 2012, что уменьшило количество зависаний.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
да, про дисейбл я хотел написать, но забыл, ещё очень сильно тормозит работу Edged Face, да и Wireframe, самый щядящий режим - Smooth
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#14
В 2012 максе используется новый движок nitrous,и тут немного другие режимы.Если хочешь можешь вернуться на старый direct3d и там будет smooth.Но толку на мой взгляд мало.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#16
Нее,реалистик гораздо тяжелее....разве что все настройки по минимуму врубить.
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Слава Богу, что вы есть ребята. Огромную поддержку оказали и благодаря вам есть результат! Все очень понятно и внимательно мне объяснили.

Надеюсь тема с тормозами в 3ds max будет полезна и другим читающим.
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Дорогие участники ветки, а можете ли подсказать следующее решение.
У меня дом стоит в бесконечном поле (vray plane), но у дома есть подвалы, которые пронзают это поле в минус первом этаже, так скажем.
Можно ли у этого поля сделать выемку вниз. Если нет, то как лучше, быстрее, менее затратнее для ресурсов компа поставить дом в большом поле (цементной площадке, любом прямоугольник),
чтобы и на горизонте особо угла не было видно и чтобы подвал сделать.
 
Сверху