1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ускорить работу с моделью многоэтажки.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кирилл Дерюгин 130125, 4 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, люди дорогие.

    Подскажите, как мне ускорить работу с моделью. Может быть методы построения изменить, может материалы как-то отключаются?
    Когда начинаю передвигаться по полотну, крутить модель, то все происходит с некоторыми задержками (даже в режиме Wireframe).


    Компьютер Intel Core i7 x990 3,47 gz, Ram 12 gb, Video Nvidia Quadro 5000

    Всё сделано из box-ов, использую модификаторы Edit Poly

    Данные:

    Total
    Polys 156 163
    Verts 195 926

    Fps 1,247

    Так же прикладываю скриншоты.

    Видел модель подобного дома, но сделанный одним мешем, крутится быстро как буд-то бы обычный Box, но сделана модель вся в meshe



    Огромное вам Спасибо за дельные советы, хорошего дня и настроения.

    Обновление сообщения автором
    06.04.2012 в 14:22
    Прикладываю часть модели которую надо дозавершить http://files.mail.ru/DMSTZ7 на ней у меня 5фпс
    И вторую модель, которую делали другие люди и которая очень быстро работает http://files.mail.ru/X73698

    Обновление сообщения автором
    13.04.2012 в 13:14
    Вопрос ускорения работы решился в #11 ответе
     

    Вложения:

    • 2675757.jpg
      2675757.jpg
      Размер файла:
      386,4 КБ
      Просмотров:
      219
    • 2675758.jpg
      2675758.jpg
      Размер файла:
      254,6 КБ
      Просмотров:
      118
    • 2675759.jpg
      2675759.jpg
      Размер файла:
      224,4 КБ
      Просмотров:
      160
    • 2675760.jpg
      2675760.jpg
      Размер файла:
      297,2 КБ
      Просмотров:
      132
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сделал геометрию - коллапси стек и переводи в меш. Он на сомом деле легче.
    В свойствах объектов можно отображать лишнюю геометрию как бокс. Или временно её скрывать.
     
  3. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я попробовал пеоевесьт все объекьы сразу в mesh без Callapse, вроде все перевелось и на процентов 15 по ощущениям легче стало. Имеет ли значение то, что я не Collapsil стек в объектах вручную и второе, можно ли в редакторе текстур максимально упростить её показ во вьюпорте (наподобии, если бы я выделил все нужные объекты Стёкол и присвоил бы им на время самый простой материал синего цвета)
     
  4. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще вопросик,
    1) если один домик столько отнимает ресурсов у современного компьютера, как же делаются фильмы? Задние планы рисуются картинками, так называемыи mapping картами?
    2) А как в играх отображаются множество реалистичных объектов, когда у меня на компе на рендеринг одной картиночки уходит минуты 2 ?
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    1)в фильмах используют рендер фермы.А в вьюпорте всякие упрощения типа прокси моделей,отображение боксом итд.
    2)У игр хорошо оптимизированные движки,под конкретные задачи.
    А вообще вот это явно не верно
    Total
    Polys 156 163
    Verts 195 926
    Quadra 5000 в десятки раз больше полигонов тянет.
     
  6. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    "Quadra 5000 в десятки раз больше полигонов тянет."

    Вот и меня это смущает.

    Потому что гружу другую модель, сделанную людьми с большим опытом (скриншоты прилагаются, фпс там же),
    так крутится как кубик быстро и fps 200.

    Может где настройки видеокарты в 3ds max можно подстроить получше.
     

    Вложения:

    • 2677692.jpg
      2677692.jpg
      Размер файла:
      383,9 КБ
      Просмотров:
      164
    • 2677693.jpg
      2677693.jpg
      Размер файла:
      821,9 КБ
      Просмотров:
      121
  7. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прикладываю часть модели которую надо дозавершить http://files.mail.ru/DMSTZ7 на ней у меня 5фпс
    И вторую модель, которую делали другие люди и которая очень быстро работает http://files.mail.ru/X73698
     
  8. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тормозит Viewport короче, версия макса 2012-64 бит, на Win 7
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    попробовал сменить все материалы на стандарт,фпс с 6 прыгнул до 50 ) и это на 560ti.Стекло наверно тяжеловато идет.
    Также снял все группы,приаттачил все и фпс стал 120.
    Вообще по ощущениям честно говоря какой то испорченный файл,зависает где хочет.
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если не гадать по поводу глюков видеокарты\дров\макса, то есть предположение, что там у тебя безумное количество обьектов, а это нехорошо, при равном количестве поликов, чем больше обьектов, тем сильнее тормозит вьюпорт, надо аттачить
     
  11. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо вам Огромное!

    1) Очень сильно помогло то, что каждый этаж: стекла, окна, двери объеденил в единый меш через attach. Фпс стал при выводе всех 5 этажей на уровне 160! Окна прозрачные.
    2) Так же обнаружил, до объединения, что команда Disable viewport даёт десяток фпс производительности,
    в случае если сразу на мониторе смотрим несколько viewport.
    3) Поставил Service Pack 2 для Max 2012, что уменьшило количество зависаний.
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    да, про дисейбл я хотел написать, но забыл, ещё очень сильно тормозит работу Edged Face, да и Wireframe, самый щядящий режим - Smooth
     
  13. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А у меня smooth отсутствует, может версия 3дмакс новая или Vray скрывает этот пункт?
     

    Вложения:

    • 2684452.jpg
      2684452.jpg
      Размер файла:
      131,5 КБ
      Просмотров:
      100
  14. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В 2012 максе используется новый движок nitrous,и тут немного другие режимы.Если хочешь можешь вернуться на старый direct3d и там будет smooth.Но толку на мой взгляд мало.
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в 2012 это просто реалистик
     
  16. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Нее,реалистик гораздо тяжелее....разве что все настройки по минимуму врубить.
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    блин, пришлось врубить 2012 и посмотреть - это называется теперь Shaded
     
  18. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Слава Богу, что вы есть ребята. Огромную поддержку оказали и благодаря вам есть результат! Все очень понятно и внимательно мне объяснили.

    Надеюсь тема с тормозами в 3ds max будет полезна и другим читающим.
     
  19. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дорогие участники ветки, а можете ли подсказать следующее решение.
    У меня дом стоит в бесконечном поле (vray plane), но у дома есть подвалы, которые пронзают это поле в минус первом этаже, так скажем.
    Можно ли у этого поля сделать выемку вниз. Если нет, то как лучше, быстрее, менее затратнее для ресурсов компа поставить дом в большом поле (цементной площадке, любом прямоугольник),
    чтобы и на горизонте особо угла не было видно и чтобы подвал сделать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей