Помогите улучшить работу
- Автор темы Endray
- Дата создания
- Рейтинг
- 598
А тут улучшать и улучшать, для начлаа идею опиши, потом очень сильн оосвещение храмает слишком темная картинка, как то не очень листья смотряца, и...
...ой ну много делать точно
Но с освещением поработать точно надо....
ДОФ зачемто, раонвато до него еще....
Юэк надо переделывать, сделай более все всветлом напроавлении, жизнь как никак в этих яйцах.... а они не на сковороде лежат а в гнезде....
подумай поглобальней...
...ой ну много делать точно
Но с освещением поработать точно надо....
ДОФ зачемто, раонвато до него еще....
Юэк надо переделывать, сделай более все всветлом напроавлении, жизнь как никак в этих яйцах.... а они не на сковороде лежат а в гнезде....
подумай поглобальней...
- Рейтинг
- 598
Endray сказал(а):
Насчет воды... ну там вобщето небо.
чую совсем у меня уже глазки опухать начали от работы с компутерами но скажи зачем такое все угрумое то? надо повеселей чтоль, что бы можно было понять что жизнь зарождается а то тут в муках каких то поучается она трава - замени полностью, номральным Hair&Fur попытайся сделать, деревья перемодель или примени к ним сглаживание хотяб номрально текстурку положи, а то одно увеличения яркости каритнки не оберешься... сразу же много огр=ехов видно стало, воду сделай отдельным объектом им примени к нему либо шейдер (если ментал рей) или же номральный Raytrace материал с картой Wave хотяб или Noise какую хошь ту и применяй.
Воть.
skif сказал(а):
нуу.. так то это не фотография.. а плагин дрим скейп
- Рейтинг
- 331
Сделать еще предстоит многое! Мужайтесь и обязательно доведите работу до конца!
Преступим к советам:
Плоский горизонт - зло! Можно добавить на бэк либо сразу полную картинку (небо+горы), либо сделать небо в ДримСкейпе (Добавить Haze, увеличить высоту облаков, уменьшить Scatering и поставить рендер на 3D) + Плоскость с текстурой гор и непрозрачностью;
Заменить все текстуры на более качественные (на яйца добавить немного грязи);
Действительно, взгляду не за что зацепиться (кроме яиц). Можно хотя бы листьев еще добавить + сделать птичку на переднем плане (хотя бы фото с DOF);
Сменить ракурс и передвинуть гнездо (центр композиции) немного правее или левее (в центре распологать главную деталь как-то не очень выгодно - здесь она плохо воспринимается взглядом);
Солнце, возможно, лучше разместить за ветками...
Ну, пока что все... буду ждать новой версии работы. Успехов!
Преступим к советам:
Плоский горизонт - зло! Можно добавить на бэк либо сразу полную картинку (небо+горы), либо сделать небо в ДримСкейпе (Добавить Haze, увеличить высоту облаков, уменьшить Scatering и поставить рендер на 3D) + Плоскость с текстурой гор и непрозрачностью;
Заменить все текстуры на более качественные (на яйца добавить немного грязи);
LuxeMate сказал(а):
только пустынно
Сменить ракурс и передвинуть гнездо (центр композиции) немного правее или левее (в центре распологать главную деталь как-то не очень выгодно - здесь она плохо воспринимается взглядом);
Солнце, возможно, лучше разместить за ветками...
Ну, пока что все... буду ждать новой версии работы. Успехов!
- Рейтинг
- 331
Endray сказал(а):
непонял. поясни.
Сразу извинюсь за бестактность, однако вначале хотелось бы поинтересоваться и спросить у автора: сколько лет/месяцев/дней "стажа" в Максе? Какая по счету работа?
Просто для последующих советов не хватит и месяца (хотя мне и не жалко подсказывать), может быть Вам лучше сначала почитать немного литературки, уроков. Не обижайтесь, пожалуйста, но все мы с этого начинали. Ведь так гораздо легче освоить приемы работы (моделинг, текстурирование, освещение и т.д.), а потом с новыми знаниями садиться за проект и радовать нас своими творениями. Ну, да ладно...
Теперь о работе:
трава стала плотнее - молодец!
старые советы остаются в силе + вода получилась совсем уж и не как вода (нужно добавить отражение и бликов);
свет - главная проблема в любой работе (и Ваша не исключение). Во-первых, его необходимо ослабить (все слишком засвечено), во-вторых, тени совсем не проглядываются (может изменить положение источника...).
Итак, мой ультиматум: пока не выполните ВСЕ данные до этого советы, новых не получите...
шутка (однако в каждой шутке есть доля правды)
Успехов!
Итак, после длительного отсутствия я снова здесь с новой версией работы.
В ней я решил изменить ракурс. Вобщем вот что получилось.
Появились вопросы:
1 как сделать листья (на ближнем плане) более реальными?
2 что делать с горизонтом?
Работа эта как многие уже догадались первая, до этого я около года читал уроки.
В ней я решил изменить ракурс. Вобщем вот что получилось.
Появились вопросы:
1 как сделать листья (на ближнем плане) более реальными?
2 что делать с горизонтом?
ViStas сказал(а):
сколько лет/месяцев/дней "стажа" в Максе? Какая по счету работа?
Вложения
-
108,6 КБ Просмотров: 183