Render.ru

Помогите улучшить работу

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#2
А тут улучшать и улучшать, для начлаа идею опиши, потом очень сильн оосвещение храмает слишком темная картинка, как то не очень листья смотряца, и...
...ой ну много делать точно :)

Но с освещением поработать точно надо....
ДОФ зачемто, раонвато до него еще....
Юэк надо переделывать, сделай более все всветлом напроавлении, жизнь как никак в этих яйцах.... а они не на сковороде лежат а в гнезде....

подумай поглобальней...
 

Endray

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Работа называется "Новая жизнь", идея проста показать птичье гнездо и окружающую его природу.

Вот новая картинка: убран ДОФ, добавлен свет.

Насчет воды... ну там вобщето небо.
 

Вложения

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Фотография неба тёмная и в плохом качестве, советую что нибудь повеселее :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
LuxeMate сказал(а):
Фотография неба тёмная и в плохом качестве, советую что нибудь повеселее :)
нуу.. так то это не фотография.. а плагин дрим скейп
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#8
Endray сказал(а):
Насчет воды... ну там вобщето небо.
Так, - это небо??????
чую совсем у меня уже глазки опухать начали от работы с компутерами но скажи зачем такое все угрумое то? надо повеселей чтоль, что бы можно было понять что жизнь зарождается а то тут в муках каких то поучается она :) :) :) трава - замени полностью, номральным Hair&Fur попытайся сделать, деревья перемодель или примени к ним сглаживание хотяб номрально текстурку положи, а то одно увеличения яркости каритнки не оберешься... сразу же много огр=ехов видно стало, воду сделай отдельным объектом им примени к нему либо шейдер (если ментал рей) или же номральный Raytrace материал с картой Wave хотяб или Noise какую хошь ту и применяй.

Воть.

skif сказал(а):
нуу.. так то это не фотография.. а плагин дрим скейп
Ну еслиб я использовал дримскейп - то я б давным давно сел бы на майку и юз0ал флюиды одни и пайнт эффекты :) :) %)
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#12
Очень яркая картинка.. даже там где не нужно очень засвечено... Странно очень...
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#13
не хватает вирея, более реалистичной текстуры травы и неба, и доводки в фотошопе, так сказать :)
но реально идея стоящая...только пустынно, если позволит компьютер то сделай какой нибудь прудик, и вокруг деревья, типа не густой лес =)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#14
Сделать еще предстоит многое! Мужайтесь и обязательно доведите работу до конца!
Преступим к советам:
Плоский горизонт - зло! Можно добавить на бэк либо сразу полную картинку (небо+горы), либо сделать небо в ДримСкейпе (Добавить Haze, увеличить высоту облаков, уменьшить Scatering и поставить рендер на 3D) + Плоскость с текстурой гор и непрозрачностью;
Заменить все текстуры на более качественные (на яйца добавить немного грязи);

LuxeMate сказал(а):
только пустынно
Действительно, взгляду не за что зацепиться (кроме яиц:)). Можно хотя бы листьев еще добавить + сделать птичку на переднем плане (хотя бы фото с DOF);
Сменить ракурс и передвинуть гнездо (центр композиции) немного правее или левее (в центре распологать главную деталь как-то не очень выгодно - здесь она плохо воспринимается взглядом);
Солнце, возможно, лучше разместить за ветками...
Ну, пока что все... буду ждать новой версии работы. Успехов!
 

Endray

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Вот новая версия: переделал траву, теперь вверху вода.
теперь буду работать над текстурами и композицией (воду скорее всего уберу)

ViStas сказал(а):
Работу можно назвать "МТС + МТС" :)))
непонял. поясни.
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#17
Endray сказал(а):
непонял. поясни.
Ладно, проехали (кому надо, тот понял)... :)))

Сразу извинюсь за бестактность, однако вначале хотелось бы поинтересоваться и спросить у автора: сколько лет/месяцев/дней "стажа" в Максе? Какая по счету работа?
Просто для последующих советов не хватит и месяца (хотя мне и не жалко подсказывать), может быть Вам лучше сначала почитать немного литературки, уроков. Не обижайтесь, пожалуйста, но все мы с этого начинали. Ведь так гораздо легче освоить приемы работы (моделинг, текстурирование, освещение и т.д.), а потом с новыми знаниями садиться за проект и радовать нас своими творениями. Ну, да ладно...

Теперь о работе:
трава стала плотнее - молодец!
старые советы остаются в силе + вода получилась совсем уж и не как вода (нужно добавить отражение и бликов);
свет - главная проблема в любой работе (и Ваша не исключение). Во-первых, его необходимо ослабить (все слишком засвечено), во-вторых, тени совсем не проглядываются (может изменить положение источника...).
Итак, мой ультиматум: пока не выполните ВСЕ данные до этого советы, новых не получите...
шутка (однако в каждой шутке есть доля правды) :)
Успехов!
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#18
ViStas жжош...
Endray... пока не сдашь зачёты.. к сессии не допустят... ^^/

P.S. Главное не бросай работу...
 

Endray

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Итак, после длительного отсутствия я снова здесь с новой версией работы.
В ней я решил изменить ракурс. Вобщем вот что получилось.
Появились вопросы:
1 как сделать листья (на ближнем плане) более реальными?
2 что делать с горизонтом?

ViStas сказал(а):
сколько лет/месяцев/дней "стажа" в Максе? Какая по счету работа?
Работа эта как многие уже догадались первая, до этого я около года читал уроки.
 

Вложения

Сверху