1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите улучшить (MR)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Jay-dy, 26 апр 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Jay-dy

    Jay-dy Активный участник

    С нами с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет всем. Я занимаюсь максом чуть больше полугода и мне катастрофически не хватает опыта. Поэтому хочу спросить у более опытных пользователей совет, как можно дополнить и улучшить мою сцену?
     

    Вложения:

    • 687985.jpg
      687985.jpg
      Размер файла:
      666,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 687986.jpg
      687986.jpg
      Размер файла:
      297,3 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Я так понимаю ты просто ничего не хочешь, напрмер ПРАВИЛА читать, и в F.A.Q. лень заглянуть!
    Не исправишь удалю!
     
  3. Jay-dy

    Jay-dy Активный участник

    С нами с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    сцена создавалась в 3ds max 2009 на mental ray. Мне не нравится материал хрома и доски почемуто слишком уж блестят как будто их только что помыли. Если кто-то уже разбирался с 2009 максом подскажите пожалуйста как лучше сделать эти материалы или может что-то не так с освещением? Настройки сейчас выложу.
     
  4. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    1. на паркете чуток снизь бамп и отражаемость, да еще можно чуток сабдивов на глосси поставить
    2. то же самое на ступеньки
    3. в Arch&Design материале используй шейдер хрома, я думаю он более чем оптимально настроен под это дело, или это он?
    4. Много очень темных участков в сцене, но пока незнаю от чего именно (выложи наконец настройки)
    5. Много артефактов в тенях
    5. Ссыль которую любезно предоставил Паша Севкав - я сам только начал варить в Ментале, и по мне - ссыль - ЗОЛОТО!!!
    http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml
    6. Читай F.A.Q. на форуме, в нем много чего про ментал
    Пока все, желаю удачи
     
  5. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    да и еще одно, Бэк не соответствует освещению, по-светлее надо бы его...
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    GI и только GI, если ты его нормально не настоишь будет и темно и пятна и т.д. Больше десяти раз говорил на форуме одну и туже фразу, "Убераешь все матына на белый, выключаешь FG, и радиусом(если все в масштабе то от 10 см. до 20 см.) фотона и количеством (а количество чем больше тем лучше 1-3 мл.) настраивай до получения немного пятнистых но полностью освещенных поверностей".
    А FG это финальный рендер он все недостатки смоет, что бы так к нему прицепились... он долго считает освещение.
     
  7. AVTOSUREN

    AVTOSUREN Активный участник

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Паша, 4то такое ФДж ? ГДЕ его вклю4ать или отклю4ать не понял 4то то...
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей