Render.ru

Помогите улютшить работу. Хочу довести до ума.

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Работа содержит минимум элементов. В работе представлен своего рода хол из которого можно попасть в баню, душевую и по лестнице на второй этаж где расположена комнато отдыха и спорт за . Которые уже были размещены на форуме.
 

Вложения

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Если чего с материалом то скажите с каким (пол, стены, дерево) - то выложу и настройки матов.
Про дизайн тоже нужны замечания.
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#4
вот адрес второго этажа. http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122162
эта работка тоже сыровата.
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#5
У меня в сцене только VrayLight из окон светит вот настройка.
и в Environment стоит VraySky
 

Вложения

melek

Активный участник
Рейтинг
7
#6
свет из окна слишком сильно бъет и как то темно в самой комнате
все внимание уходит на этот свет из окна, а идея не плохая :)
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#9
И поменял колор мапинг на рейхард с соответствующей настройкой. Время рендера выросло в 2 раза!! ((
Текстуры поменял и ко что из декора тоже.
 
#10
в имейдж семплере вместо адаптив кмс укажите виксед со значением 6
куда нафиг такой префильтр в лайт кеше? отключите его, он совсем не нужен! а в параметр фильтр в той же вкладке укажите ниарест!
в ирмапе поствьте хай! со значениями теней 80 40
так же отключите детал энхансемент, зернистость как раз таки из за него
что вы накрутили в колор мапе? выставьте значения 1,35 _ 0,8 _ 1,0
врей скай из энвиронмента уберите вообще...

в настройках врей лайта проставте следующие настройки:
мультиплаер 150 -200 (ну или по месту разберетесь) _ галочка на каст шадоус, а так же игнор лайт нормалс....

ждем апов удачи...
 
#11
кстати советую поставить врей лайт не только снаружи (за окнами) но еще и внутри комнаты....

вот настры:
все тоже самое что и выше но мультиплаер на 30 - 50 и галочка на инвизибл
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#12
А если тип колор мапинг изменить на экспонентал-не будет таких засветов у окна на стенах и потолке
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Только вот засвет из окна не удалось иправить.
делаю мульти.15 и меньше темно становится.
 

backspace

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
про засвет- multiplier светильника меньше сделай, multiplier 1.3-1.5 влепи на первичный отскок.Мне помогает.По дизу- ,наверно, лучше всю мебель одного цвета сделать, тот стеллаж в углу тоже красным деревом, а балки наоборот темнее, тогда с лестницей будут взаимосвязаны.Ковка слишком черная и на дверях текстуру хотя бы разверни(если лень нормально промапить)
 

backspace

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Еще кой чего.На полу не пойми что -если плитка, то в рамках одной плиточки аж две текстуры, с бампом не совпадает,швы разной толщины.Этот материал картой tiles делал?Тогда параметры Horiz.Count:1, Vert.Count:1. и UNW мапинг будет размером плитки, ниже в этом окне толщина шва есть
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Константин Суханаев, призываю вас к сдержанности, а то буду немножко банить.

по работе:

Какая гамма используется глобально? В настройках самого макса? Надо, чтобы была 2,2, тогда проблем с освещением вообще не возникнет. Почему игнорируете врай сан+ врай скай? В режиме скайлайтпортал врайплэйн дает очень реалистичный дневной свет. Плитку лучше всего делать геометрией, тогда она будет выглядеть круто независимо от направления света и угла его падения на плитку. На самом деле, можно и экспоненту использовать, и рейнхард, главное, что до сих пор рейнхард не решил проблему с засветом. В целом по сцене плохие текстуры, не тайленные, во-первых, а во-вторых, просто плохие. Материал на светильниках - врайлайтматериал - зря. Не бывает такого равномерного свечения светильника, можно попробовать двусторонний мат.
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#20
двухсторонний мат ?? Vray2SideMtl этот ?? [тайленные, во-первых, а во-вторых, просто плохие] тайленные это какие? я не знаток максовского сленга. )))
 
Сверху