1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите! Трабл с Ментал Реем

Тема в разделе "Maya", создана пользователем twice2005, 26 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. twice2005

    twice2005 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Написал это сообщение в надежде, что кто нибудь подкинет свежую идею.
    Проблема в следующем у меня не работает Mental Ray, на 6 версии он просто зависает после начала рендеринга, проходит где то пол картинки и виснет, иногда выдает ошибку Runtime error, в 7 та же ерунда только вместо ошибки он заканчивает рендерить и выдает параметры рендеринга при этом половина изображение осталась не обработанной (синий фон).
    Я уже перепробовал все дрова (в том числе и каталисты) под видюху, результат один и тот же, даже пробовал с установленным по умолчанию виндоусом драйвером VGA, не помогает.

    У меня Win XP 2SP, P4 3.2 Gz, ATI Mobility Radeon x600 128 Mb, оперативки 2 Gb.

    Может у кого есть мысли на этот счет. Кстати Soft Maya рендерит без проблем.
     
  2. Guest

    А что Майя говорит?
    В Script Editore посмотри...
     
  3. Guest

    у меня такая дрянь была на разогнанном проце.после возвращения на исходную частоту, все заработало.
     
  4. twice2005

    twice2005 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На семерке гляну, а шестерка просто подвисает, либо выдает Runtime error.
    Нашел совет отключить firewall, только пока не понял как это сделать.
     
  5. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "Start" -> "Control Panel" -> кликни на "Security Center" -> кликни на "Windows Firewall" -> выбери "Off (not recommended)" нажми ок.

    удачи.
     
  6. twice2005

    twice2005 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Firewall не помог. Проблема состоит в том что при рендеринге Мая кушает физическую память и как только остается объем равный системному кэшу, она выдает окно с окончанием рендеринга, хотя он полностью не завершился.
    В output window такая ошибка:
    mental ray: out of memory.
    Я конечно понимаю что тут все просто, не хватает памяти для рендеринга, но во первых у меня стоит оперативка 2 гига, а во вторых я рендерю несложную сцену интерьера с разрешением 320*420 (самое маленькое) правда с максимальным качеством, но тогда мне непонятно, как тогда рендерить нормальные большие сцены.
    С виртуальной памятью компьютера игрался, не помогает.
    Кстати если в параметрах ментал рея установить ограниечния на физическую память еще меньше чем по умолчанию (800) допустим 500 то вываливается еще раньше.
    В хелпе написано что возможна нехватка памяти при работе с большими сценами и рекомендация пользоваться bath rendering, но у меня простая схема, учебный пример.

    Может кто подскажет, или у кого были похожие проблемы.

    Система
    P4 3.2 Ggz, 2 Gb операционки, карта ATI Mobility Radeon x600, Win XP SP2


     
  7. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На любых сценах такие чудеса, или только на какой то определенной?
     
  8. twice2005

    twice2005 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сегодня вечером попробую на чем нибудь попроще. Но хочется устранить причину именно на этой, ведь если с реальным проектом возникнут такие проблемы, то что делать?
     
  9. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    например импортнуть всё файло целиком в новою сцену, таким макаром обновяться глобалса, те ментальные ноды пресетов итп
     
  10. twice2005

    twice2005 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы, диагностика действитеьлно указала на наличие проблем.
    Сделал диагностику(render diagnostic), действительно есть предупреждения что не находит файлы текстур, и еще несколько о том что часть поверхностей может не рендериться. Короче теперь у меня много работы с хелпом :)
    Читая хелп нашел кстати что разработчик прямо указывает на ограничение по памяти в виндах и линуксе в 2 гига. Но к сожалению никаких рекомендаций как с этим справиться. Кроме того в хелпе нашел команду работы с памятью memory, но она только выдает объем свободной памяти, и есть еще топик по command memory и в частности memory allocation, но я вчера не смог разобраться. Если кто случайно разбирался в этом вопросе напишите.
     
  11. Guest

    попробуй запустить диагностику bsp, может памяти на самом деле не хватает. если все синее и зеленое то значит засел глюк в сцене.
     
  12. Guest

    допиши в boot.ini /3Gb должно помочь.

    и посмотри все же диагностику bsp.
     
  13. twice2005

    twice2005 Активный участник

    С нами с:
    08.09.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо попробую.
     
  14. Guest

    я тут немного извеняюсь, что не совсем в тему, а что если на физ. уровне глючит, что у тебя за пластики стоят, с какими чипами - регистровая или нет, запускал ли тест памяти и т.д. (Хде брал...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей