Render.ru

Помогите! Трабл с Ментал Реем

twice2005

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Написал это сообщение в надежде, что кто нибудь подкинет свежую идею.
Проблема в следующем у меня не работает Mental Ray, на 6 версии он просто зависает после начала рендеринга, проходит где то пол картинки и виснет, иногда выдает ошибку Runtime error, в 7 та же ерунда только вместо ошибки он заканчивает рендерить и выдает параметры рендеринга при этом половина изображение осталась не обработанной (синий фон).
Я уже перепробовал все дрова (в том числе и каталисты) под видюху, результат один и тот же, даже пробовал с установленным по умолчанию виндоусом драйвером VGA, не помогает.

У меня Win XP 2SP, P4 3.2 Gz, ATI Mobility Radeon x600 128 Mb, оперативки 2 Gb.

Может у кого есть мысли на этот счет. Кстати Soft Maya рендерит без проблем.
 
#3
у меня такая дрянь была на разогнанном проце.после возвращения на исходную частоту, все заработало.
 

twice2005

Активный участник
Рейтинг
5
#4
На семерке гляну, а шестерка просто подвисает, либо выдает Runtime error.
Нашел совет отключить firewall, только пока не понял как это сделать.
 

Surenius-rv

Активный участник
Рейтинг
11
#5
"Start" -> "Control Panel" -> кликни на "Security Center" -> кликни на "Windows Firewall" -> выбери "Off (not recommended)" нажми ок.

удачи.
 

twice2005

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Firewall не помог. Проблема состоит в том что при рендеринге Мая кушает физическую память и как только остается объем равный системному кэшу, она выдает окно с окончанием рендеринга, хотя он полностью не завершился.
В output window такая ошибка:
mental ray: out of memory.
Я конечно понимаю что тут все просто, не хватает памяти для рендеринга, но во первых у меня стоит оперативка 2 гига, а во вторых я рендерю несложную сцену интерьера с разрешением 320*420 (самое маленькое) правда с максимальным качеством, но тогда мне непонятно, как тогда рендерить нормальные большие сцены.
С виртуальной памятью компьютера игрался, не помогает.
Кстати если в параметрах ментал рея установить ограниечния на физическую память еще меньше чем по умолчанию (800) допустим 500 то вываливается еще раньше.
В хелпе написано что возможна нехватка памяти при работе с большими сценами и рекомендация пользоваться bath rendering, но у меня простая схема, учебный пример.

Может кто подскажет, или у кого были похожие проблемы.

Система
P4 3.2 Ggz, 2 Gb операционки, карта ATI Mobility Radeon x600, Win XP SP2


 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#7
На любых сценах такие чудеса, или только на какой то определенной?
 

twice2005

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Сегодня вечером попробую на чем нибудь попроще. Но хочется устранить причину именно на этой, ведь если с реальным проектом возникнут такие проблемы, то что делать?
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#9
например импортнуть всё файло целиком в новою сцену, таким макаром обновяться глобалса, те ментальные ноды пресетов итп
 

twice2005

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Спасибо за советы, диагностика действитеьлно указала на наличие проблем.
Сделал диагностику(render diagnostic), действительно есть предупреждения что не находит файлы текстур, и еще несколько о том что часть поверхностей может не рендериться. Короче теперь у меня много работы с хелпом :)
Читая хелп нашел кстати что разработчик прямо указывает на ограничение по памяти в виндах и линуксе в 2 гига. Но к сожалению никаких рекомендаций как с этим справиться. Кроме того в хелпе нашел команду работы с памятью memory, но она только выдает объем свободной памяти, и есть еще топик по command memory и в частности memory allocation, но я вчера не смог разобраться. Если кто случайно разбирался в этом вопросе напишите.
 
#11
попробуй запустить диагностику bsp, может памяти на самом деле не хватает. если все синее и зеленое то значит засел глюк в сцене.
 
#14
я тут немного извеняюсь, что не совсем в тему, а что если на физ. уровне глючит, что у тебя за пластики стоят, с какими чипами - регистровая или нет, запускал ли тест памяти и т.д. (Хде брал...)
 
Сверху