1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, теряю время!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Yegor, 6 дек 2005.

  1. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Народ, может кто знает, как в рино работать по коорденатам? Я с макса пересел, чуть умом не тронулся, худо бедно разобрался, а вот без координат трудновато.
     
  2. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    координаты видны в левом нижнем углу, влючай snap и настраивай сетку с нужным шагом, чтобы ходить по ним дискретно.
    также многие команды требуют ввода длины, радиуса, диаметра ...
    просто привыкай :)
     
  3. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А так реально, что нелзя, забил координаты относительно осей, как в максе ? Вроде прога серьезная и с такой дыркой. Да плохо. Приходится тратить время на то что бы, по вставленному фону делать например куб, и в место куба, как примитив, надо обводить одну сторону, зеркалит, лофтить и патчить крышки. ГЕМОРОЙ. Кстати, кто такие модераторы ? И еще, ты-вы может знаеш, я в тысяча-бородатом году зарегестрировал свой первый ник Yegor, ну и что то там не получилось, забылось и т.д. А сейчас поставил себе нет, зарегестрировался как Umnik. Тут эта возня с переоткрытием, короче всплыл мой старый ник, а под Umnik'ом не могу зайти, мне этот ник больше нравится. А тут непонятки какие то нужно вводить Ё-маил, а не ник, а я уже и не помню под какой ящик что делал. Вобщем незадача.
    А в и-нете я чайник полный, вот и заблудился, может есть какие светлые мысли, как личность сдвоить без потерь?
    P.S. За ответ спасибо, не знаю поможет нет, но пригодится.
     
  4. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Понял тебя, наверное я и в максе не так строю :)))
    Никакой дырки нет. К примеру строишь прямую - первую точку ставишь где надо, до второй указываешь расстояние с клавы, потом выбираешь направление мышью, (точка показывает длину, далее указанного расстояния будет тянуться белая линия) и левой клавишей мыши закрепляешь результат.
    Прямоугольник. Указал первую точку где надо, потом указал длину, за ней ширину. Все вводится с клавы через ентер, мышью вообще можно не пользоваться, а можно все указывать мышью и клавой не пользоваться. Полная свобода выбора :)
    Есть желание повторить? Правый щелчек мыши вызывает последнюю команду.
     
  5. bug

    bug Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    правая кнопка=enter по дефолту. а вообще, предлагаю автору топика сначала почитать туториалы, там про всё написано.
     
  6. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Хоть я и модератор, но сам исправить эту ситуацию не могу.
    Тебе надо к админу сервера, связано это с переходом на новую платформу сайта. Я поговорил с ним, сейчас ему этим заниматься некогда, напомни мне недели через 2-3, а пока побудь Егором.
     
  7. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да почитал я тутроы. Но то что мне надо не нашел, а именно: мне интересно как готовый объект переместить на заданное растояние относительно координатных осей, они же не для антуража. В МАХе все просто забил в нижнюю строку (+*.***/-*.***) и готово, все точно контролируется. А на счет умных мыслей, почитать туториалы, вы если помоч хотите то ссылки пешите, а если поумничать, так это все умеют.
     
  8. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Спасибо за заботу, теперь главное не забыь через две недели напомнить. А все же кто такие одераторы?
     
  9. bug

    bug Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сдвинуть относительно координатных осей? це элементарно :) transform->move
    на вопрос "move from" пишешь 0 (нуль) и жмёшь enter. move to - пишешь rX,Y,Z, где X,Y,Z - расстояния по осям на которые надо смещать. попробуй вот этот тутор - сразу всё уяснишь
    http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=32
     
  10. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Спасибо, ща покопаюсь, извини за грубость.
     
  11. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Понял, спасибо
     

Поделиться этой страницей