1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите справиться с NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexei 1969, 16 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Alexei 1969

    Alexei 1969 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2002
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Приветствую.

    Народ, проблема следующая- мне надо сделать воздухозаборник достаточно идиотской формы. Я на сплайнах поверхности построил, теперь их join-ить надо. http://www.slongraphics.ru/01.gif - посмотрите на форму воздухозаборника. надо соединить желтую поверхность с красной.
    Так эта поскуда мне при попытке указать 2 края поверхностей для соединения отмечает нужную кромку, но еще и прихватывает внутреннюю грань. Короче линия соединения должна идти от одной зеленой стрелки к другой, а она идет туда куда кажут синие (по внутренней кромке).
    Так вот "вопрос к зрительному залу": можно ли как-то указать откель до кель делать поверхность (break row, break col не подходит- потом эти куски все равно так как надо не соберешь). Или может кто-то знает какую-то другую методу создания?..
    Заранее спасибо, Алексей.
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Честно, хрен его знает.... рисунок я посмотрел... толком не въехал - тебе надо было выложить вид в проекционных окнах - непонятно, что ты за хрень моделишь.
    Поэтому единственное, что в голову приходит - соединяй как и раньше соединял, потом конверть в меш и удаляй ненужную грань...
     
  3. Ru$$el

    Ru$$el Знаток

    С нами с:
    04.06.2001
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Если я понял правильно, то попробуй сделать CapSurface на внутреннюю окружность, если неправильно - извини... :)
     
  4. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Если тебе нужно плавно"сварить" поверхности ,попробуй использовать Fillet Surface с тримом обеих поверхностей..должно получиться...Blend или Join тут не помогут..разве что если сначало хитро порезать накуски...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей