1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите, спецы по нурбсам!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eranicle, 31 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    проблема следующая:
    моделю на основе нурбсов из CV кривых, методом лофтинга.
    но вот незадача: как лофтить последнюю(крайнюю) кривую - ума не приложу!
    с чем ее связывать?
     
  2. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Любая нурбс поверхность это набор изопам образующих сетку (UV). Любая изопама это фактически кривая. Любая нерезанная грань нурбовой поверхности есть изопама. Следовательно любая грань - кривая, которая может быть использована для любых операций, в том числе и для создания поверхности посредством лофта.
    Всё что тебе надо сделать это выделить грань грань поверхности в режиме выделения изопар и выделить кривую -> Loft...
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    спасибо за совет седня испробую
     
  4. Airo

    Airo Активный участник

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Baril 3+. попробуй помоему ты этого хочешь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей