Render.ru

помогите, спецы по нурбсам!

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#1
проблема следующая:
моделю на основе нурбсов из CV кривых, методом лофтинга.
но вот незадача: как лофтить последнюю(крайнюю) кривую - ума не приложу!
с чем ее связывать?
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#2
Любая нурбс поверхность это набор изопам образующих сетку (UV). Любая изопама это фактически кривая. Любая нерезанная грань нурбовой поверхности есть изопама. Следовательно любая грань - кривая, которая может быть использована для любых операций, в том числе и для создания поверхности посредством лофта.
Всё что тебе надо сделать это выделить грань грань поверхности в режиме выделения изопар и выделить кривую -> Loft...
 
Сверху