1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите создать звёздное небо

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 8 апр 2005.

  1. Guest

    Никак не удаётся создать звёздное небо в 3dmax/],
    Люди помогите !
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    А там нужно частицы создать на чёрном фоне и потом применить к ним эффект из видеопоста чтобы они стали на звёзды похожи. А вообще звёзды лучше в АЕ делать с помощью плугина не помню как название его.
     
  3. Guest

    классический пример из книги -
    на фоне плоскости черного , или темно синего цвета несколько десятков омни лайтов
    если на них нойс кинуть - мерцать будут , если эффект линзы типа стар - лучики появяцца .. блин .. самому смешно
     
  4. Guest

    Лучший вариант - берешь ХДРИшку со звездным реальным небом и кайфуеш :) Для Синему есть Ozone плаг - он различное небо/облака/звезды и т.д. очень качественно делает :)
     
  5. Guest

    Ну вы мастера-а-а 8(
    Сказано в максе, значит в максе!

    Для 640*480

    1. Rendering->Video Post->Add scene event->Camera 1
    Selection w/Camera 1->Add Image Filter Event->Starfield (setup)
    Default settings->OK->OK
    Execute Sequence->Single->Render

    2. Material Editor->Get Material->Noise
    Set up to:Blur 0.01, Size 0.1, Noise Type - Fractal, High 1.0, Low 0.67 (туда-сюда ;), Levels 3.0
    Click Color #1.
    Set up to: Size 25.0, Noise Type - Turbulence, High 1.0, Low 0.18 (туда-сюда ;), Levels 3.0, Set color for Color #2 Map - 0,0,56

    Rendering->Environment->Environment Map->Mtl Editor->Map #1 (Noise)

    Click on Чайник (Render)

    Просто и со вкусом ИПИО МАТЬ

    Удачи...
     

Поделиться этой страницей