1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите создать свой плагин плз для 3ds Max ver 9...

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Sergio10, 8 май 2007.

  1. Sergio10

    Sergio10 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте. Вот пробую создать плагин для "макса 9". Создаю с использованием Microsoft Visual Studio 2005 и MAX SDK. Сначала я хочу чтобы 3ds Max хотя-бы определил плагин. Вот что я написал:
    Код:
    #include "stdafx.h"
    
    #include "max.h"
    #include "utilapi.h" 
    
    #pragma comment(lib, "core.lib");
    #pragma comment(lib, "maxutil.lib");
    
    . . .
    
    
    BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                           DWORD  ul_reason_for_call,
                           LPVOID lpReserved
    	         )
    {
    
        return TRUE;
    }
    
    //--------------------------------------------------------
    
    __declspec( dllexport ) ULONG LibVersion()
     {
    	return VERSION_3DSMAX;
     }
    
    //---------------------------------------------------------
    __declspec( dllexport ) int LibNumberClasses()
     {
    	return 0;
     }
    
    //---------------------------------------------------------
    __declspec( dllexport ) const TCHAR* LibDescription()
    {
       const TCHAR* b = L"Can`t load EIS plug-in";
    	return b;
    }
    
    //---------------------------------------------------------
    
    __declspec( dllexport ) ClassDesc* LibClassDesc(int i)
    {
    	return 0;
    }
    
    //---------------------------------------------------------
    
    При загрузке этой DLL, 3ds Max "пишет", что у меня не наследована функция LibVersion(). Не знаю что мне делать...

    Зарание спасибо.
    P.S. Дайте плз еще ссылку где можно обсудить плагиностроение.
    Зарание спасибо.
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А у LibVersion точно сигнатура правильная?

    Плагиностроение можно обсуждать на 3dcenter.ru и на cgtalk.ru. Наверняка есть(точно не помню) на 3dtotal.com, cgtalk.com.
     
  3. Ed3D

    Ed3D Активный участник

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    есть неплохая статья:
    http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/MAXPlugins
     
  4. OAKmaden

    OAKmaden Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    U vas est .def file v projecte? Priblizitelno takogo soderzanija:

    LIBRARY "YourPlugin"

    EXPORTS

    LibDescription @1

    LibNumberClasses @2

    LibClassDesc @3

    LibVersion @4

    SECTIONS

    .data READ WRITE


    Detali smotrite v SDK help

    3dsmax9: help/3ds Max Programers Guide/Getting Started/Setting up the project for Geometric Object/Tutorial: Manualy creating new plug-in project

    v boleje rannix vesijax maxa etot razdel naxoditsa v

    Advanced Topics/Creating New Max Plug-in Project
     

Поделиться этой страницей