- Рейтинг
- 17
Привет !!!
Как мне сделать так, чтобы свет солнца был как реальным, ну как и все делают. Вставлю солнце и яркость как должен быть но солнечный свет выглядит не реально подобным и объемным, особенно относительно самой местности и времени в которой сняли фото. Кручу само солнце туда сюда, увеличиваю размер, не бывает разницы эффект не реально подобный или слишком яркий, словами не возможно объяснить, попробовал с фотонами и увеличил фотоны на максимум 10000 и попробовал увеличить Search dist subdiv отдельно но эффекта не было, потом пробовал Irradiance Map с very high, даже немножко прибавил сабдивы для беих до 130 и Diffuse subdive до 5000 но разницы мало. В чем я ошибаюсь и что не так делаю ? Может нужно делать по другому, как мне создать правильный свет, в самом 3D Max-е с помощи Vray sun и без фокусов поле рендера ?
Как мне сделать так, чтобы свет солнца был как реальным, ну как и все делают. Вставлю солнце и яркость как должен быть но солнечный свет выглядит не реально подобным и объемным, особенно относительно самой местности и времени в которой сняли фото. Кручу само солнце туда сюда, увеличиваю размер, не бывает разницы эффект не реально подобный или слишком яркий, словами не возможно объяснить, попробовал с фотонами и увеличил фотоны на максимум 10000 и попробовал увеличить Search dist subdiv отдельно но эффекта не было, потом пробовал Irradiance Map с very high, даже немножко прибавил сабдивы для беих до 130 и Diffuse subdive до 5000 но разницы мало. В чем я ошибаюсь и что не так делаю ? Может нужно делать по другому, как мне создать правильный свет, в самом 3D Max-е с помощи Vray sun и без фокусов поле рендера ?