1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите создать реалистичные потеки на кузове автомобиля

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем QBit, 12 июн 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. QBit

    QBit Мастер

    С нами с:
    15.02.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    201
    Делаю одну работу... В картине будет пасмурная Питерская погода и будет дождь. Подскажите, как создать на кузове потеки от дождя? Буду рад советам...
     

    Вложения:

    • 746250.jpg
      746250.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      45
  2. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    дисплейс-бамп-рефракт-рефлект картами? :)
     
  3. QBit

    QBit Мастер

    С нами с:
    15.02.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    201
    я понял что картами, вопрос в том, какими лучше? Блендом или миксом или еще как можно? а если есть у кого карта смешивания потеков(капель воды) с материаллом кузова, буду ВАМ очень благодарен, если поделитесь
     
  4. rXz)BlackAngel

    rXz)BlackAngel Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А не хочеш сделать потёки сеткой? Выглядит намного реалистичней и правдоподобней! Правда полигонов много получается, зато можно настроить каустику и риализм пополной.
     
  5. rXz)BlackAngel

    rXz)BlackAngel Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Правда сеткой нужно делать, только на стёклах и нижней части кузова, где тень. Там объём будет особенно заметен, ну а на свету можно картой, чтоб поликов не получилось слишком много.
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    не, геометрией не надо точно)
     
  7. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Кстати, очень некрасиво создавать темы с такими названиями в випах, лучшеб разместил её гденибудь в разделе текстурирования или общих вопросах или хз ещё где >8(
     
  8. QBit

    QBit Мастер

    С нами с:
    15.02.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    201
    Сеткой это наверное такая геморойщина? Это ты имеешь в виду скопировать кузов, удолить лишние полигоны, выдавить Бэвэлом форму капли и смусам скруглить?
     
  9. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    хехе, тоже вариант :) но я думаю лудше замоделить разных капель и потом скатером их размножить по кузову ^^ а вообще геометрией конечно геморно ИМХО
     
  10. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Поскольку ты не указал в чем работаешь... буду писать как бы я это реализовал в maya)))...

    Создаешь два материала...
    Один материал - материал кузова автомобиля
    Второй материл - материал "дождя на кузове"

    Для второго материала, в фотопопике на разложенных uv рисуешь капли дождя, т.е. создаешь альфа карту. Конечно ни каких реалистичных карт рисовать не надо, капли белым - фон черным))).
    Потом кидаешь альфа карту в Displacement второго материала (blinn-например), затем ту же карту кидаешь в transparency этого же материала...
    К выходу должно получиться следующие: то, что мы назначили в transparency, черное на альфе карте исчезнет, белое останется (капли дождя) и Displacement их выдавит... Потом настроишь материал как тебе надо... чтоб было похоже на воду и....

    Когда создашь два материала, кидаешь их в layered Shader он находиться в Hypershade, где и остальные материалы... Он позволяет создать смесь материалов в одном, собственно название говорит само за себя
    layered Shader.

    (P.S. тока есть одна задача... решить бы надо... ты когда в transparency карту кинешь, прозрачность капель то как настраивать будешь???) подумай, если будешь продолжать то моно решить это с помощью мела)))

    Я точно знаю чем тебе надо это реализовать, тока осенило PaintEffects, точно все клева будет... их даже не надо в полик переводить... тока рендерить придется послойно!!! дада точно!!!

    Есть еще пару методов реализации... но геометрии добавлять точно не надо))))
     
  11. QBit

    QBit Мастер

    С нами с:
    15.02.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    201
    я делал в 8 максе, то, что ты описал я все понял, так я примерно это и представлял. А какую карту(процедурную или как её там называют) лучше использовать в максе для смешивания двух матов? Бленд или микс или еще может есть лучше карта? PaintEffects есть в максе или что-то подобное?

    СПАСИБО за СОВЕТЫ :)
     
  12. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Помоему в максе PaintEffects нету, точно не знаю... я давно макс не юзал... что касается карт то моно и процедурную как её там называют))) но придется попотеть... что касается "Бленд или микс" те лучше спросить те кто в максе работает... я просто думаю, что мои сведенья будут не точными, я не пользуюсь максом)))
     
  13. QBit

    QBit Мастер

    С нами с:
    15.02.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    201
    Все же СПАСИБО
     
  14. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если че обращайся, много знаем, и есть у кого спросить)))) Я конечно поинтересуюсь твоей проблемой но не обещаю, что найду ответ)))
     
  15. QBit

    QBit Мастер

    С нами с:
    15.02.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    201
    Буду очень благодарен помощи
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей