Поскольку ты не указал в чем работаешь... буду писать как бы я это реализовал в maya)))...
Создаешь два материала...
Один материал - материал кузова автомобиля
Второй материл - материал "дождя на кузове"
Для второго материала, в фотопопике на разложенных uv рисуешь капли дождя, т.е. создаешь альфа карту. Конечно ни каких реалистичных карт рисовать не надо, капли белым - фон черным))).
Потом кидаешь альфа карту в Displacement второго материала (blinn-например), затем ту же карту кидаешь в transparency этого же материала...
К выходу должно получиться следующие: то, что мы назначили в transparency, черное на альфе карте исчезнет, белое останется (капли дождя) и Displacement их выдавит... Потом настроишь материал как тебе надо... чтоб было похоже на воду и....
Когда создашь два материала, кидаешь их в layered Shader он находиться в Hypershade, где и остальные материалы... Он позволяет создать смесь материалов в одном, собственно название говорит само за себя
layered Shader.
(P.S. тока есть одна задача... решить бы надо... ты когда в transparency карту кинешь, прозрачность капель то как настраивать будешь???) подумай, если будешь продолжать то моно решить это с помощью мела)))
Я точно знаю чем тебе надо это реализовать, тока осенило PaintEffects, точно все клева будет... их даже не надо в полик переводить... тока рендерить придется послойно!!! дада точно!!!
Есть еще пару методов реализации... но геометрии добавлять точно не надо))))