Render.ru

Помогите создать отверстие на стене относительно клетке

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Привет!
Само окно с решеткой уже готова но не могу разрезать отверстия относительно решетке. Попробовал procutter,proboolean и boolean со всеми возможностями но не получается. Как мне это сделать где поставить решетку внутри стены или как? что были отверстия, то есть удалить ту часть стены где находится окно. Вот скрин
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
f..k!! аццкий интерфейс!
придвинь свою решётку поближе к стене, у аккуратненько вырежи прям по живому , линию cut"ом (на стене, естественно),подгони её так ,чтоб она целиком проходила под обручем, а дальше дело твоё, удаляй полики, или экструдируй
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
А нельзя ли это сделать легким образом и плюс так получится криво, может есть вариант выбрать полигонов относительно решетки и удалить ?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Можно и не вырезать.Делаем стену из сплайна.Один прямоугольник.Другой круг внутри прямоугольника.Все это аттачим.экструдим.И вот вам дырка,которую можно хоть передвинуть,хоть менять размер итд.
cut лучше не использовать.Всю сетку испортишь.И трудозатраты большие.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Ацкий или не ацкий, это мне так удобнее, я пока что изучаю программу и нужно время чтоб запомнить все это и после этого удалить эти тулбары и еще есть же кнопка ctrl+x что при нажатии удаляется этот интерфейс .
=TARAS_= Решетка же не из сплайна и если создать стену из сплайна то он не будет аттачить эту решетку, может я что то не понял на счет этого ?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Конвертируешь в поли да приаттачишь без проблем. Только зачем оно надо?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Вот вот.Зачем ее аттачить?Просто вставишь в стенку.Иначе проблем ток больше будет,после конвертирования форму вручную исправлять.Да и текстурировать не удобно.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#10
Что не получается?аттачить?повторяю,зачем?если все же так нужно,то конвертируешь сплайн в поли.В чем проблема то?
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Если конвертировать и аттачить то нужно резать круг с помощью cut или же все таки есть быстрый вариант ?
Я пробовал даже это, создал эту стену с помощью сплайна и конвертировал в поли и аттачил с этой решеткой, но один и тот же результат. Может в место аттач надо сделать булеан или проббулиан?
А то что мне нужно было я уже с cut-ом порезал и вот что вышло
Но в дальнейшем нужно еще кое что в таком роде и это уже не построишь сплайном
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#12
Ну емое.Как мы тебе поможем если не знаем что тебе надо и зачем аттачить?Зачем резать чтото через cut?делаешь сплайн,прямоугольник+круг.дыра есть.И ВСЕ.Че еще надо то?
Булиан может сработать,но он портит сетку,столько гемороя потом исправлять ее.Насчет того что там тебе в дальнейшем надо делать,говори подробней,скажем че делать.
В общем тебе уже сказали лучший вариант.Если не можешь ответить что не устраивает и зачем аттачить....то врятли кто еще поможет.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Не ответ устраивает, всем тем кто помог большое спасибо! но помоему вы все таки не поняли о чем идет речь и путаете, у меня была плоская стена и на него должен был ставить это окно с решеткой в эту стену и потом удалить полигоны относительно этой решетке. Я сам просто не понял ответ и рисовал сплайнами, а не прямоугольником.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Я стараюсь правильно ставить знаки препинания но все таки забыл, я же ведь не русский конце концов, но бывают даже что русский не может правильно объяснить или писать, вопрос есть на счет мхов ))))) я бы хотел ставить на стенах кусты мха, попробовал с помощью вирейфур как это сделал в решетке, но не получается и решил создать объекты с текстурой мха и хотел бы спросить есть ли в самом макс что то вроде плагина multyscatter или же можно использовать сам multyscatter ? этот плагин совместим с вирей ?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#16
Честно не пользовался.Но наверно,вместо multyscatter можно будет использовать vrayscatter.
 
Сверху