1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите создать отверстие на стене относительно клетке

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kamal Zeynalov, 4 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Привет!
    Само окно с решеткой уже готова но не могу разрезать отверстия относительно решетке. Попробовал procutter,proboolean и boolean со всеми возможностями но не получается. Как мне это сделать где поставить решетку внутри стены или как? что были отверстия, то есть удалить ту часть стены где находится окно. Вот скрин
     

    Вложения:

    • 2291917.jpg
      2291917.jpg
      Размер файла:
      191,6 КБ
      Просмотров:
      69
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    f..k!! аццкий интерфейс!
    придвинь свою решётку поближе к стене, у аккуратненько вырежи прям по живому , линию cut"ом (на стене, естественно),подгони её так ,чтоб она целиком проходила под обручем, а дальше дело твоё, удаляй полики, или экструдируй
     
  3. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А нельзя ли это сделать легким образом и плюс так получится криво, может есть вариант выбрать полигонов относительно решетки и удалить ?
     
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Аццкий это не то слово. Я просто в ауте!
    Зачем это нагромождение ненужных, по существу, кнопок. Ты же сам у себя отнимаешь драгоценное место на и так небольшом мониторе.
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Можно и не вырезать.Делаем стену из сплайна.Один прямоугольник.Другой круг внутри прямоугольника.Все это аттачим.экструдим.И вот вам дырка,которую можно хоть передвинуть,хоть менять размер итд.
    cut лучше не использовать.Всю сетку испортишь.И трудозатраты большие.
     
  6. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ацкий или не ацкий, это мне так удобнее, я пока что изучаю программу и нужно время чтоб запомнить все это и после этого удалить эти тулбары и еще есть же кнопка ctrl+x что при нажатии удаляется этот интерфейс .
    =TARAS_= Решетка же не из сплайна и если создать стену из сплайна то он не будет аттачить эту решетку, может я что то не понял на счет этого ?
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Конвертируешь в поли да приаттачишь без проблем. Только зачем оно надо?
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот вот.Зачем ее аттачить?Просто вставишь в стенку.Иначе проблем ток больше будет,после конвертирования форму вручную исправлять.Да и текстурировать не удобно.
     
  9. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Клетка из полигонов не из сплайнов и не получается
     
  10. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Что не получается?аттачить?повторяю,зачем?если все же так нужно,то конвертируешь сплайн в поли.В чем проблема то?
     
  11. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если конвертировать и аттачить то нужно резать круг с помощью cut или же все таки есть быстрый вариант ?
    Я пробовал даже это, создал эту стену с помощью сплайна и конвертировал в поли и аттачил с этой решеткой, но один и тот же результат. Может в место аттач надо сделать булеан или проббулиан?
    А то что мне нужно было я уже с cut-ом порезал и вот что вышло
    Но в дальнейшем нужно еще кое что в таком роде и это уже не построишь сплайном
     

    Вложения:

    • 2295577.jpg
      2295577.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      63
  12. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну емое.Как мы тебе поможем если не знаем что тебе надо и зачем аттачить?Зачем резать чтото через cut?делаешь сплайн,прямоугольник+круг.дыра есть.И ВСЕ.Че еще надо то?
    Булиан может сработать,но он портит сетку,столько гемороя потом исправлять ее.Насчет того что там тебе в дальнейшем надо делать,говори подробней,скажем че делать.
    В общем тебе уже сказали лучший вариант.Если не можешь ответить что не устраивает и зачем аттачить....то врятли кто еще поможет.
     
  13. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Не ответ устраивает, всем тем кто помог большое спасибо! но помоему вы все таки не поняли о чем идет речь и путаете, у меня была плоская стена и на него должен был ставить это окно с решеткой в эту стену и потом удалить полигоны относительно этой решетке. Я сам просто не понял ответ и рисовал сплайнами, а не прямоугольником.
     
  14. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм.Кажется я в очередной раз не понял вас,ну ладно.Есть еще вопросы?
     
  15. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я стараюсь правильно ставить знаки препинания но все таки забыл, я же ведь не русский конце концов, но бывают даже что русский не может правильно объяснить или писать, вопрос есть на счет мхов ))))) я бы хотел ставить на стенах кусты мха, попробовал с помощью вирейфур как это сделал в решетке, но не получается и решил создать объекты с текстурой мха и хотел бы спросить есть ли в самом макс что то вроде плагина multyscatter или же можно использовать сам multyscatter ? этот плагин совместим с вирей ?
     
  16. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Честно не пользовался.Но наверно,вместо multyscatter можно будет использовать vrayscatter.
     
  17. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Multiscatter совместима с вирей только что попробовал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей