Render.ru

Помогите создать грань.

begemotokot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Рисую себе кухонный гарнитур в 3D max. Навыки моделирования первичного уровня, между тем, почти все получается. Однако вот столкнулся с проблемой, которую не могу решить сам. Угловой элемент верхнего ряда ящиков должен своей задней стенкой заполнить весь угол, у меня же не получается разделить ее на полигоны. Объект представляет собой editable mesh, создан объединением двух compound'ов, которые образованы буленовским вычитанием box'ов. Надеюсь понятно объяснил суть проблемы. Прошу помочь добрым советом. Не пинайте пожалуйста, самому смешно-ведь кажется так просто, а вчера потратил часа 3 и не смог разобраться. Заранее спасибо.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
обьект создан таким хитропопым способом, что поди пойми, что ты там с сеткой наворотил. Выложи модель для ознакомления
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
как я и ожидал, у тебя там аццкое количество несвелденых точек. выдели все -> Weld, и спокойно работай дальше
 

Вложения

begemotokot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Кстати благодаря своему невежеству нашел другое дизайнерское решение, на мой взгляд даже лучшее ;) -нет худа без добра!
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
кстати, непонятно. как человек нормального роста будет открывать верхние шкафчики, они ведь открываются вверх?
 
Сверху