Render.ru

Помогите советом :-)

#1
Вот пришлось недавно делать текстурную раскладну для модели человека. Возникла следующая проблема: на модели живого существа (в отличии от техники) очень мало поверхностей, лежщих "примерно" в одной плоскости. Разделить модель на элементы, лежащие в одной плоскости не получается. Т.е. я никак не могу разделить всю поверхность модели на элементы. Элементов получается или очень много или полигоны в них безбожно перекареживает. Если кто понял о чем речь, плиз, помогите советом или дайте ссылку на текстурирование органических объектов.

Заранее благодарен.
 
#2
попробуй DeepPaint3d. раскладывается автоматически/полуавтоматически/вручную
 
#4
если ты ст еще не врубился как маппить, тогда сотри нафик макс и втыкайся дальше в майкрософот ворд. Надоейли ламаки.
 
#5
Если ТЫ, зеленая башка, настолько ТУПОЙ, что не понял вопроса, то НЕ ЛЕЗЬ в форум. Тоже мне нашелся mapper, @#$%.
 
#6
Многопочитаемый ШрЭк. Извините, что я , недостойная, смею поднимать глаза на Ваше величайшее высочество. НО не подскажете ли Вы, наимудрейший, как более правильно "втыкаться дальше в майктософт ворд"?
Ведь, насколько я поняла, не всяк смерд имеет благословение заниматься священодействием, кое Вы так потрясающе и неимоверно четко обозначили "маппить". Не мыслю себя более без Вашей величайшей подсказки, не сочтите за труд, направьте на путь правильный, ибо отныне открылись мне очи мои, и поняла я, что только Вы имеете право на знание истины "маппинга". И никто более не может приступать к изучению сего действа. И только Вы, о наивеличайший, обладаете самыми глубокими познаниями. И истина покинет наш мир вместе с Вами, дай Вам Бог долгие лета жизни.
St, прости, брат по изысканиям, но придется нам с тобой смириться и уничтожить принадлежащие Великому Шрэку знания из своих голов, и заняться более подходящим нам, по его наиправильнейшему усмотрению делом. Главное чтобы пока мы с тобой "втыкаемся в майкрософт ворд" не объявились наимудрейшие в области "втыкания"...Иначе придется нам погибнуть, так и не прикоснувшись к источнику истины...
 
#7
to Rajah
Спасибо за поддержку :)

Может хоть ты советом поможешь? Есть соображения по моему вопросу. Т.е. как лучше делать раскладку: оставлять много кусков или спаивать их в более крупные, смирившись с тем, что некоторые полигоны будут все-таки прилично искажены?
 
#8
человек состоит из цилиндров.
чем их меньше тем лучше))
это я со всей ответственностью заявляю=))))
 
#9
человек состоит из цилиндров, а St из боксов, по крайней мере его голова, это я со всей ответственностью заявляю=))))
 
Рейтинг
42
#12
во первых- давайте быть более конструктивными!
во вторых- это форум не на тему "кто умнее", а на тему- "давайте поможем другим кто не так хорошь как мы"
в третих - если советуете использовать что либо то PLZ! обьясняйте по возможности все тонкости...-для начало-где это находиться и как с этим работать...
Так как некоторые юзеры далеки от использования тех или иных вещей (например я так и не знаю что такое-"UV текстурированием")-раз спрашивают о них.
Мы (чайники") будем Вам (опытным пользователям) крайне признательны)
С пожеланиями добра. процветания и мира всем, "ЧАЙНИК-Gam."
 
#13
поищи книжку Флеминга по созданию персонажей, там есть глава отвечающяя на твой вопрос
 
Рейтинг
42
#14
ELLEgance-огромное спасибо!
но я все таки намеревался получить прямой ответ.
так как считал что - в этом форуме его можно получить не листая книг...груды разных книг....
 
#15
Тады ищи Deep Paint 3D. Он позволяет рисовать прямо на поверхности объекта, он рендерит объект в выбранном положении, а затем экспортирует данные в Photoshop. Можешь рисовать поверх результата рендеринга.
 
#16
Можно обойтись и без DeepPaint (к тому же мне лично больше нравится Bodypaint от Maxon - у него удобний обмен с LW и встроенние UV tools)
А без внешних программ есть один довольно простой способ - на готовую UV ложатся chekers (текстура) и UV редактируется, пока не убираются все искажения (ну, более-менее) после етого все заливается базовым цветом, рисуется карта (обычно color). После ее утверждения на ее же базе рисуютса карты для других каналов. Но Bodypaint (2.0), робяты, ето вещь - я потискал демку, очень понравилась!
 
Сверху