1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите советом :-)

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 18 авг 2003.

  1. Guest

    Вот пришлось недавно делать текстурную раскладну для модели человека. Возникла следующая проблема: на модели живого существа (в отличии от техники) очень мало поверхностей, лежщих "примерно" в одной плоскости. Разделить модель на элементы, лежащие в одной плоскости не получается. Т.е. я никак не могу разделить всю поверхность модели на элементы. Элементов получается или очень много или полигоны в них безбожно перекареживает. Если кто понял о чем речь, плиз, помогите советом или дайте ссылку на текстурирование органических объектов.

    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    попробуй DeepPaint3d. раскладывается автоматически/полуавтоматически/вручную
     
  3. Guest

    И где его можно взять?
     
  4. Guest

    если ты ст еще не врубился как маппить, тогда сотри нафик макс и втыкайся дальше в майкрософот ворд. Надоейли ламаки.
     
  5. Guest

    Если ТЫ, зеленая башка, настолько ТУПОЙ, что не понял вопроса, то НЕ ЛЕЗЬ в форум. Тоже мне нашелся mapper, @#$%.
     
  6. Guest

    Многопочитаемый ШрЭк. Извините, что я , недостойная, смею поднимать глаза на Ваше величайшее высочество. НО не подскажете ли Вы, наимудрейший, как более правильно "втыкаться дальше в майктософт ворд"?
    Ведь, насколько я поняла, не всяк смерд имеет благословение заниматься священодействием, кое Вы так потрясающе и неимоверно четко обозначили "маппить". Не мыслю себя более без Вашей величайшей подсказки, не сочтите за труд, направьте на путь правильный, ибо отныне открылись мне очи мои, и поняла я, что только Вы имеете право на знание истины "маппинга". И никто более не может приступать к изучению сего действа. И только Вы, о наивеличайший, обладаете самыми глубокими познаниями. И истина покинет наш мир вместе с Вами, дай Вам Бог долгие лета жизни.
    St, прости, брат по изысканиям, но придется нам с тобой смириться и уничтожить принадлежащие Великому Шрэку знания из своих голов, и заняться более подходящим нам, по его наиправильнейшему усмотрению делом. Главное чтобы пока мы с тобой "втыкаемся в майкрософт ворд" не объявились наимудрейшие в области "втыкания"...Иначе придется нам погибнуть, так и не прикоснувшись к источнику истины...
     
  7. Guest

    to Rajah
    Спасибо за поддержку :)

    Может хоть ты советом поможешь? Есть соображения по моему вопросу. Т.е. как лучше делать раскладку: оставлять много кусков или спаивать их в более крупные, смирившись с тем, что некоторые полигоны будут все-таки прилично искажены?
     
  8. Guest

    человек состоит из цилиндров.
    чем их меньше тем лучше))
    это я со всей ответственностью заявляю=))))
     
  9. Guest

    человек состоит из цилиндров, а St из боксов, по крайней мере его голова, это я со всей ответственностью заявляю=))))
     
  10. Guest

    Браво Rajah !!!!!!

    .....шкрэк , ты ацтой.
     
  11. Guest

    2 St
    Пользуйся UV текстурированием
     
  12. Александр 4502

    Александр 4502 Знаток

    С нами с:
    17.12.2003
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    во первых- давайте быть более конструктивными!
    во вторых- это форум не на тему "кто умнее", а на тему- "давайте поможем другим кто не так хорошь как мы"
    в третих - если советуете использовать что либо то PLZ! обьясняйте по возможности все тонкости...-для начало-где это находиться и как с этим работать...
    Так как некоторые юзеры далеки от использования тех или иных вещей (например я так и не знаю что такое-"UV текстурированием")-раз спрашивают о них.
    Мы (чайники") будем Вам (опытным пользователям) крайне признательны)
    С пожеланиями добра. процветания и мира всем, "ЧАЙНИК-Gam."
     
  13. Guest

    поищи книжку Флеминга по созданию персонажей, там есть глава отвечающяя на твой вопрос
     
  14. Александр 4502

    Александр 4502 Знаток

    С нами с:
    17.12.2003
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    ELLEgance-огромное спасибо!
    но я все таки намеревался получить прямой ответ.
    так как считал что - в этом форуме его можно получить не листая книг...груды разных книг....
     
  15. Guest

    Тады ищи Deep Paint 3D. Он позволяет рисовать прямо на поверхности объекта, он рендерит объект в выбранном положении, а затем экспортирует данные в Photoshop. Можешь рисовать поверх результата рендеринга.
     
  16. Guest

    Можно обойтись и без DeepPaint (к тому же мне лично больше нравится Bodypaint от Maxon - у него удобний обмен с LW и встроенние UV tools)
    А без внешних программ есть один довольно простой способ - на готовую UV ложатся chekers (текстура) и UV редактируется, пока не убираются все искажения (ну, более-менее) после етого все заливается базовым цветом, рисуется карта (обычно color). После ее утверждения на ее же базе рисуютса карты для других каналов. Но Bodypaint (2.0), робяты, ето вещь - я потискал демку, очень понравилась!
     

Поделиться этой страницей