Render.ru

Помогите советом

Worms

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Подарили плашет, решил попробовать порисовать в Фотошопе.
Нарисовал свой первый рисунок в нем.
Решил отослать в галерею, но не взяли.
Размещаю здесь. Буду очень рад выслушать и критику и, главное, советы, чтобы все-таки постараться стать лучше в рисовании.
Заранее спасибо))
 

Вложения

birt

Активный участник
Рейтинг
12
#3
ну а зачем первый рисунок в галерею отправлять? я этого не понимаю.
а для первого очень круто. у меня хуже было.
 

Worms

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да это я лопухнулся че-то. Сразу туда отправил, думал так и задуманно. Не почитал, что для начала надо в вип присылать....
Так что же тут можно поправить или исправить? Все-таки может подскажет кто???
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Как мне кажется - небо слишком зернистое, и по отношению к твоему персонажу не сильно сочетается. Также обрати внимание на "W". Не нужна она там, да и в правилах писалось, что тексты не несут художественной информации. Ещё ладно, если бы эта буква красивой была, но это не совсем так. По персонажу вроде бы как всё нравится. И на задний фон можно добавить что-нибудь, для информации художественной.
 

Worms

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
После долгого перерыва вернулся к своему рисунку, окинул свежим взглядом и родилось несколько идей, которые отразились в изменениях рисунка. Учтя все советы, решил, что меч нужно убрать и пересмотреть расположение рук, а также решил добавить на задний план объект. По задумке - это будут некие врата, из которых и вышел данный демон...
Пока получилось вот так.
В дальнейшем хочу добавить огонь в руках (кистях) и огонь сзади, с отблесками на небе. Кстати вопрос: как сделать так, чтобы эти врата выглядели, будто находятся не прям за спиной персонажа, а вдалеке?
Заранее благодарен всем)
 

Вложения

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#10
Очень пусто. Это больше смахивает на концепт персонажа и не более. Добавь задник.
 

Worms

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Что-то посмотрел я на свое творение и понял (для себя) что по-ходу ничего путного не выйдет...
Решил бросить это...тем более что только начинаю в фотошопе что-то пробовать...
По ходу действия набросал типа фан-арт к игре Legacy of Kain: Defiance... в частности персонажа Raziel...
Вот что пока на данный момент получилось...буду работать теперь дальше над ним... Кое-что подчерпнув из советов и вообще возможностей фотошопа и планшета... Представляю пути развития рисунка... Вот теряюсь пока, как расположить правую руку, и вообще, все ли верно с пропорциями???
 

Вложения

grizscald

Знаток
Рейтинг
32
#14
да... вот это уже интереснее... можт всё же над фоном подумать? а там и идея для правой руки найдётся)) о_О
 

Worms

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Все)) Понял куда деть правую руку Разиеля)) Пришлось наьросать еще и Каина, типа они наконец-то встретились в смертельной схватке)) И заодно буду работать и над Каином)) Потом придумаю фон...уже кое - какие мысли есть, так что думаю все будет ок)) А пока на данный момент получилось вот что....
 

Вложения

Юрий Шагурин

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
323
#16
Верхний чувак сзади нападает? Тогда почему зеленый смотрит вперед? Два разных концепта, между собой не связаны совсем. Короче, делается это так. Сначала рисуется эскиз всей работы в целом. Распределяются световые потоки и цветовые пятна (этап подмалевка). Только потом начинается проработка персонажей. А то смотри что получается. Ты прорисовал зеленого наполовину и красного наполовину. Расположены они у тебя друг относительно друга абсолютно невнятно. Соответственно тебе придется их перерисовывать, чтобы закомпозить работу. Поэтому считай, что время, затраченное на эту прорисовку вылетело зря. Совет - начинай всегда с общего и только потом переходи к частному. Ксати с анатомией зеленого парня наврано оч сильно, особенно с плечевым поясом и руками. Понравилось то, что присутствует динамика. Уже хорошо. Но еще раз повторюсь. Сначала расположи персов правильно, потом начинай их прорисовывать. А фон надо придумывать в первую очередь. Он должен связывать работу, а не разваливать ее.
 
Сверху