Render.ru

Помогите советом по сетке.

Дмитрий Жданов (Deivo)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Типичная ситуация, я новичок, осилил для себе первую более-менее серьезную модель. Моделил под турбосмуз. Знающие люди дайте советы, или ткните носом в грубые ошибки, чего нужно избегать. Эту модель я делал 30 дней, много думал, много переделывал((((

Если у кого есть какая оплачиваемая халтурка, я с радостью в ней поучаствовал бы)
 

Вложения

  • 238,4 КБ Просмотров: 476
  • 211,1 КБ Просмотров: 501
  • 507,1 КБ Просмотров: 363
  • 513,4 КБ Просмотров: 440
Рейтинг
39
#4
Если вы не планируете осваивать текстуринг ( цветовое решение ) , то всё у вас хорошо .
А если планируете осваивать текстуринг , то учитесь делать развёртку . Разворачивают модель до операции сглаживания ( в ваше случае до турбосмуза ) . Что б проверить развёртку обычно на модель накидывают шахматную текстуру . Операция сглаживания может вызвать дефект на шахматной текстуре . То есть шахматные клеточки могут поплыть от сглаживания . Модель считается хорошей , если при сглаживании текстура не плывёт . Если текстура поплывёт , то или сменить метод сглаживания , или немножко перемоделлить .
 

Дмитрий Жданов (Deivo)

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Если вы не планируете осваивать текстуринг ( цветовое решение ) , то всё у вас хорошо .
А если планируете осваивать текстуринг , то учитесь делать развёртку . Разворачивают модель до операции сглаживания ( в ваше случае до турбосмуза ) . Что б проверить развёртку обычно на модель накидывают шахматную текстуру . Операция сглаживания может вызвать дефект на шахматной текстуре . То есть шахматные клеточки могут поплыть от сглаживания . Модель считается хорошей , если при сглаживании текстура не плывёт . Если текстура поплывёт , то или сменить метод сглаживания , или немножко перемоделлить .
Текстуры и развертку начал потихоньку осваивать, с более простых форм) Пытался данную модель залепить в substance painter 2 но, видеокарта чет приуныла)