1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите советом по модели

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dirc, 28 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dirc

    Dirc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Моделингом занимаюсь недавно, поэтому опыт решения практических задач не очень большой. Уже несколько месяцев бьюсь с одной сценой. Основной объект земной шар. Сам шар стеклянный, на поверхности гравировка (или как вариант тонкий контурный рисунок) материков. Внутри шара жидкость, вероятнее всего пиво (включая пену и пузыри). Жидкость соответственно видна сквозь поверхность шара. В дальнейшем возможно это будет анимироваться, то есть шар будет вращаться и жидкость внутри тоже должна будет подавать признаки жизни. Также в сцене есть и другие объекты, которые отражаются в шаре.
    Основные проблемы:
    1. как сделать на стекле гравировку, чтобы это не приводило к изменению свойств самого материала;
    2. самое главное, не знаю, как поместить внутрь шара жидкость (получается на редкость неестественно, то есть кроме меня никто не догадывается, что это жидкость).
    Буду признательна за любые подсказки, советы, рекомендации и мнения по поводу самой идеи.
    Заранее спасибо.
     
  2. Raccoonn

    Raccoonn Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Найди карту материков земного шара - обработай ее в фотошопе что бы это была например двух тональная картинка (Вода белое - материки черное). Накладываешь полученую карту на материал стекла тут e't зависит какой эффект ты хочешь добиться. (Травленое стекло, гравировка, плавление по стеклу) Далее изучаешь модификатор Анврап или UVWmap и накладываешь материал на шар.
    "...чтобы это не приводило к изменению свойств самого материала..." - не понимаю как ты заметиш что то если не будет изменения структуры материала? Вобщем нужно Изменить структуру поверхности стекла иначе не будет заметен рисунок. Жидкость в нутри шара почитай уроки по моделированию воды их очень много.

    А вообще для первого раза это довольно сложная задача. Разбей ее на части и решай по частям. Для начала попробуй наложить карту земли на шар и получить тот еффект что ты задумала.
     
  3. rendermax80

    rendermax80

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Попробуй для жидкости RealFlow.
     
  4. Чингиз Исмайлов

    Чингиз Исмайлов Знаток

    С нами с:
    07.11.2004
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    73
    сделай 2 сферы . 1 стеклянную , на другую посади через альфа канал материки . и все . если че спрашивай . удачи
     
  5. Dirc

    Dirc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось что-то вроде этого (логотип - подарок друзьям).
     

    Вложения:

    • 5991.jpg
      5991.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      54
  6. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если ты хотел сделать что-бы земной шар на глобусе был объемным, или хотя-бы выпуклым, то - не получилось... Советую использовать текстуру этого-же шара на карту Bump, или если жочеш что-бы было совсем красиво - давай вручную, полигонами. Не видно, что это стекло. Создай окружение, тогда поглядим. Удачи!
     
  7. Brod'yaga

    Brod'yaga Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    З.Ы. А что это за лого такое странное - "! n B ev" ???
     
  8. LexoR

    LexoR Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть идея сделать несколько сфер как тебе уже подсказал I.Chingiz...
    Одна сфера - собственно поверхность, т е через карту прозрачности и с помощью UVW натяни на шар текстуру, своевременно обработанную в Фотошопе, используй фильтры типа "Резкие грани", может придется вручную подогнать...
    Вторая сфера- жидкость, ее надо будет сверху урезать, сделать плоской (пиво в основном, в каком бы сосуде не находилось, сверху останется плоским ), достань текстуру пива с пенкой и пузырьками, натяни на эту сферу, эта сфера должна быть чуть меньше первой...вообщем работа должна выглядеть необычно...))
     
  9. Dirc

    Dirc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем! Буду стараться.
    Brod'yaga
    InBev - контора, где друзья работают, на территории России производит "Сибирскую корону", "Клинское", "Brahma" и ещё много всего (не сочтите за рекламу ;-), собственно поэтому внутри шара и есть пиво.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей