1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите советом плиз!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем maksim kovanov, 28 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я хочу сделать рыцаря в кальчуге.
    но для того чтобы смотрелось красиво кальчуга должна быть не текстурой а моделью.
    короче говоря очень много колечков нужно для ее создания
    я сделал пол рукова и комп уже жутко тормозит что мне делать???
    подскажите пожалусто !!!
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    (( это не тоя так и сделал еще вчера мне не это надо не как ее делать а как сделать так чтобы она не так лагала может есть какаянибудь хитрось???
     
  4. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Выделяешь объект - правой кнопкой "клик" - Своиства... - Ставишь галочку "Display as box".

    На экране объект отображается как прозрачный кубик. Рендерится как объект.
     
  5. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ща попробую
     
  6. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    у меня там по англиски как по англиски будет свйства
     
  7. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    так я сделал но не особо это помогло((( может есть еще чтото
     
  8. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Properties...
     
  9. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Выделяешь объект - правой кнопкой "клик" - Hide selection.
     
  10. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    to maksim kovanov
    Другими словами, ты делаешь объект из пары тысяч торов (наверное ешё и с кучей сегментов) и хочешь, чтобы машина не тормозила?
     
  11. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    очень остроумно
     
  12. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я помощи прошу а не то чтоб на до мной глумились
     
  13. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Я и не собирался смеяться.
    Что удивительного в том, что машина ложится на таком количестве полигонов??
    Хочешь делать торами - ради бога.
    Тогда делай хотя бы минимум сегментов в них и вместо копий используй instance или reference.
     
  14. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    тоесть не копировать с помощью hift а черезточ то ты сказал я правильно понял?
     
  15. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    То есть при копировании выбирать режим не Copy, а instance или reference.
    Так хоть немного ресурсов сэкономишь.
    Хотя чудес не бывает и вряд ли при таком способе моделирования что-то может кардинально помочь...
    Если не секрет - с какого расстояния будет показываться кольчуга?
    Такая детализация оправдана, только если показывать объект вплотную...
     
  16. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если комп тормозит он нескольких сотен тысяч полигонов - это не к методу, а к компу. Я же не пытаюсь на своем компе сделать битву из "Властелина колец".
    Делаешь "рубаху" и на каждый вертекс лепишь кольцо. Всё.
    Работай с совсем-лоу-поли торами, а рендерь нормальные, взависимости от расстояния. Torusa из 24 полигонов (4х6) хватает выше крыши.
     
  17. maksim kovanov

    maksim kovanov Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    спасибо парни если чесно то комп у меня дествительно слабоват(((
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей