Render.ru

помогите советом плиз!!!

maksim kovanov

Активный участник
Рейтинг
10
#1
я хочу сделать рыцаря в кальчуге.
но для того чтобы смотрелось красиво кальчуга должна быть не текстурой а моделью.
короче говоря очень много колечков нужно для ее создания
я сделал пол рукова и комп уже жутко тормозит что мне делать???
подскажите пожалусто !!!
 

maksim kovanov

Активный участник
Рейтинг
10
#3
(( это не тоя так и сделал еще вчера мне не это надо не как ее делать а как сделать так чтобы она не так лагала может есть какаянибудь хитрось???
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Выделяешь объект - правой кнопкой "клик" - Своиства... - Ставишь галочку "Display as box".

На экране объект отображается как прозрачный кубик. Рендерится как объект.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#10
to maksim kovanov
Другими словами, ты делаешь объект из пары тысяч торов (наверное ешё и с кучей сегментов) и хочешь, чтобы машина не тормозила?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#13
Я и не собирался смеяться.
Что удивительного в том, что машина ложится на таком количестве полигонов??
Хочешь делать торами - ради бога.
Тогда делай хотя бы минимум сегментов в них и вместо копий используй instance или reference.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#15
То есть при копировании выбирать режим не Copy, а instance или reference.
Так хоть немного ресурсов сэкономишь.
Хотя чудес не бывает и вряд ли при таком способе моделирования что-то может кардинально помочь...
Если не секрет - с какого расстояния будет показываться кольчуга?
Такая детализация оправдана, только если показывать объект вплотную...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#16
Если комп тормозит он нескольких сотен тысяч полигонов - это не к методу, а к компу. Я же не пытаюсь на своем компе сделать битву из "Властелина колец".
Делаешь "рубаху" и на каждый вертекс лепишь кольцо. Всё.
Работай с совсем-лоу-поли торами, а рендерь нормальные, взависимости от расстояния. Torusa из 24 полигонов (4х6) хватает выше крыши.
 
Сверху