1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите советом, перед увеличением детали

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mk_confid, 26 июн 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. mk_confid

    mk_confid Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени!
    В maya была создана lowpoly модель, после этого там же она детализировалась, на сколько это было возможно, после чего была экспортирована в zbrush, где была доведена до желаемого вида. На данном этапе нужно было начинать снимать карту нормалей, но возникла проблема, ввиду отсутствия ювишки, которую надо было сделать сначала. Так как сил затрачено прилично, посоветуйте, что можно сделать, не переделывая все заново?!
    >uv-развертка для lowpoly - уже есть, что возможно сделать дальше?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Выпечь в Xnormal например
     
  3. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    как я понял, финальная модель в Браше со всей детализацией, но у нее нет ювишки? Экспортируете первый сабдив, делаете ему развертку, возвращаетесь в Браш и на том же самом первом сабдиве той же самой модели импортируете болванку с разверткой. Она мгновенно подменяется, и вся детализация остается на модели.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей