1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите советом, как лучше домоделить необычное дерево.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем irisa_l, 1 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дерево смоделировала по фото. И теперь не могу додумать как лучше сделать объем "волосяного покрова". нарезать и экскрудировать дополнительные полигоны? Но это чревато перебором полигонов. Или же сделать текстуру в фотошопе и нанести прямо на объект? Помогите пожалуйста.
    Текстура не настроена и нанесена просто для просмотра.
     

    Вложения:

    • 1727732.jpg
      1727732.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1727733.jpg
      1727733.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    VrayDisplaceMod.
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Сначала в Zbrush, создаёте там displace (normal) map и сохраняете. А затем, снова в Max, а там чем угодно. Хоть тем же Vray`ем.
     
  4. irisa_l

    irisa_l Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Я думаю, что наверное по полигонам придется применить Displace.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей