1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите согнуть трубу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugene 8262, 19 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помогите решить простую задачу.

    Есть полигональный куб:
    Width & Depth = 1
    Height = 10
    Subdiv Width & Depth = 1
    Subdiv Height = 20

    Нужно согнуть его часть (от центра 6 полигонов вверх) по оси Х на точно заданный угол, допустим 45 градусов.

    NonlinearBend не очень подходит для этого.
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Почему не подходит?
    Если в бэнде выставить нужный Bound в 1, то значение curvature будет соответсвовать углу закругления в радианах.

    Для изменения радиуса закругления можно масштабировать сам деформер, либо задавать величину Curvature обратно-пропорционально значению Bound
    лучше первый вариант, хотя для второго можно написать простенький скриптик, который будет делить значение угла на его Bound.
     
  3. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В том то и дело, что угол закругления в радианах, а не в градусах. Неудобно постоянно пересчитывать. А если значению curvature задать хоть какой-то знакомый параметр ПИ (3,1415) и плясать от Bound=1 (получается сгиб в 180 градусов), то потом не очень удобно прыгать по шкале в 18 градусов изменяя десятичное занчение Bound.
    Может есть еще какой-то вариант или скриптик или плаг. На Highend3D вроде ничего нет. :(
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    О господи.
    Ты видимо не понял что я тебе написал, иначе сам бы додумался

    выставь свой Bound в значение равное Pi/180 и тогда в Curvature задавай угол в градусах.

    что за мода такая сразу скриптик или плаг искать.
     
  5. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а не пробовал навесить кластер на нужные вершины, и пивотпойнт кластера потом поставить куда надо (ну и поврощать потом). будут сгибаться нужные вершины, а кластер вращаться в градусах.
     
  6. Guest

    Как вариант можно вставить кости, потом жестко заскиннить это дело, повернуть кость на 45 градусов, снести историю.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей