Render.ru

Помогите согнуть трубу

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Помогите решить простую задачу.

Есть полигональный куб:
Width & Depth = 1
Height = 10
Subdiv Width & Depth = 1
Subdiv Height = 20

Нужно согнуть его часть (от центра 6 полигонов вверх) по оси Х на точно заданный угол, допустим 45 градусов.

NonlinearBend не очень подходит для этого.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Почему не подходит?
Если в бэнде выставить нужный Bound в 1, то значение curvature будет соответсвовать углу закругления в радианах.

Для изменения радиуса закругления можно масштабировать сам деформер, либо задавать величину Curvature обратно-пропорционально значению Bound
лучше первый вариант, хотя для второго можно написать простенький скриптик, который будет делить значение угла на его Bound.
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#3
В том то и дело, что угол закругления в радианах, а не в градусах. Неудобно постоянно пересчитывать. А если значению curvature задать хоть какой-то знакомый параметр ПИ (3,1415) и плясать от Bound=1 (получается сгиб в 180 градусов), то потом не очень удобно прыгать по шкале в 18 градусов изменяя десятичное занчение Bound.
Может есть еще какой-то вариант или скриптик или плаг. На Highend3D вроде ничего нет. :(
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
О господи.
Ты видимо не понял что я тебе написал, иначе сам бы додумался

выставь свой Bound в значение равное Pi/180 и тогда в Curvature задавай угол в градусах.

что за мода такая сразу скриптик или плаг искать.
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#5
а не пробовал навесить кластер на нужные вершины, и пивотпойнт кластера потом поставить куда надо (ну и поврощать потом). будут сгибаться нужные вершины, а кластер вращаться в градусах.
 
#6
Как вариант можно вставить кости, потом жестко заскиннить это дело, повернуть кость на 45 градусов, снести историю.
 
Сверху