Render.ru

Помогите соединить 3 поверхности

#1
З поверхности сходятся в одну точку. Как из них получить в этом месте сглаженный угол?
 
#2
v Rhino eto problema

poprobuj tak , sdealaj Circle s centrom v tochke soedinenija etix surcecov , trim vse 3 surfec'a etim circl'om i patch
 
#3
Мне тут стал сабж интересен - пошел покрутить. Заодно сделал пару картинок на которых наглядно показал как это делается. Способ - небольшое развитие того что предложил Ian. Работает на сколько угодно (?) поврхностей, при этом они не обязанны соприкасаться или сходится в одной точке...

Картинки вот здесь:
http://zigmar.hotbox.ru/images/Rhino/images.html
 
#4
В этом примере можно было и без резанья окружностью обойтись...
 
#5
Просто и изящно! Поздравляю.

Сразу есть вопрос: Как грамотно блендить два полисюрфа?
Скажу сразу, это требовалось для создания ложки.

Хотелось получить аккуратную сглаженную поверхность плавного перехода из черпака к держателю (извините за терминологию) но это оказалось непросто... Результат устроил меня только с 20-й попытки, методом тыка.
При этом имелись ошибки в поверхности, хотя результат в Максе меня устроил
 
#6
А если как в примере с уткой (соединение головы и туловища) с помощью BlendSrf? Отрезаешь кусочек ручки и черпака и по граням получившегося среза делаешь blend...
 
Сверху