1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите соединить 3 поверхности

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 5 мар 2002.

  1. Guest

    З поверхности сходятся в одну точку. Как из них получить в этом месте сглаженный угол?
     
  2. Guest

    v Rhino eto problema

    poprobuj tak , sdealaj Circle s centrom v tochke soedinenija etix surcecov , trim vse 3 surfec'a etim circl'om i patch
     
  3. Guest

    Мне тут стал сабж интересен - пошел покрутить. Заодно сделал пару картинок на которых наглядно показал как это делается. Способ - небольшое развитие того что предложил Ian. Работает на сколько угодно (?) поврхностей, при этом они не обязанны соприкасаться или сходится в одной точке...

    Картинки вот здесь:
    http://zigmar.hotbox.ru/images/Rhino/images.html
     
  4. Guest

    В этом примере можно было и без резанья окружностью обойтись...
     
  5. Guest

    Просто и изящно! Поздравляю.

    Сразу есть вопрос: Как грамотно блендить два полисюрфа?
    Скажу сразу, это требовалось для создания ложки.

    Хотелось получить аккуратную сглаженную поверхность плавного перехода из черпака к держателю (извините за терминологию) но это оказалось непросто... Результат устроил меня только с 20-й попытки, методом тыка.
    При этом имелись ошибки в поверхности, хотя результат в Максе меня устроил
     
  6. Guest

    А если как в примере с уткой (соединение головы и туловища) с помощью BlendSrf? Отрезаешь кусочек ручки и черпака и по граням получившегося среза делаешь blend...
     

Поделиться этой страницей