Render.ru

Помогите со светом

#1
Подскажите, как сделать, чтобы в начале анимации солнце было маленькое, а при приближении к нему камеры, оно увеличивалось
Ответ отошлите на адрес ba_oleg@ukr.net
 
#2
А Ты Солнце чем делаешь?
И вообще, на чём ты к нему движешься, что оно увеличивается???
 
#3
Меня просто поражают объявления в последнее время.. ни тебе "пожалуйста", ни тебе "спасибо"...
Хмм.. "Ответ отошлите на адрес..." Это что, задание начальника творческому коллективу? Между прочим, суть форума состоит не только в том, чтобы отдельный человек мог получить ответы на свои вопросы, но и чтобы другие ищущие также могли почитать эти ответы.

Я уж не говорю о том, что данный конкретный вопрос задан абсолютно некорректно с технической точки зрения.

wbr
 
Рейтинг
90
#4
Ну и вопросы... :)
в общем могу посоветовать, если только сможешь понять. Речь пойдет о контроллерах и математических выражениях.
Показываю на примере сферы где изменяеться ее радиус в зависимости от передвижения камеры по оси Х. Изменения происходят в мировых координатах. Удобнее всего это делать в Трек вьюве.
Создаешь сферу. Потом камеру. для камеры в Position назначаешь контроллер Position XYZ это для того, чтобы разделить управление по каждой координате отдельно. Далее в сфере в параметре скажем Радиус (в зависимости от того, что надо добиться, параметр может быть разным.) устанавливаем контроллер Float Expression. далее на этом же параметре нажимаем пр.кн. мыши и там пункт Properties создаем скалярную переменную, например ra и нажимаем Assign to controller внизу окна. Далее в открывшемся окне выбираем камеру> позиция> позиция по Х. нажимаем ок.
потом в окне где создавали переменную в окне Expression вписываем типа
ra+10 нажимаем кнопку Close. все, единственное не забывай что реагирует на перемещение камеры только по Х, но это не трудно изменить если понял как все работает. и выражение ra+10 не соответствует твоему запросу, но в общем думаю не сложно будет заменить его на то, что надо тебе.
Все. спасибо за внимание. если есть вопросы, пиши на мыло
 
Сверху