1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со стеклом.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Dark Cryo, 15 янв 2006.

Модераторы: morro
  1. Dark Cryo

    Dark Cryo Активный участник

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Проблема, которую никак не могу решить в Вирее. Например, при создании рамки для фотографии фотка за стеклом освещена как-то странно, хотя на нее падает прямой свет, она как-будто в тени. Или камни в воде. Песок на дне не освещен корректно. Может это из-за каустики? Настраивал даже ее по урокам. Может быть кто-нибудь знает что с этим делать?
     
  2. And_rewR

    And_rewR Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Опишу варианты проблем с прозрачными материалами VRayMtl и их исправление которые мне известны:
    1 проблема - темная(непрозрачная) тень от объекта из стекла; 1 решение - поставить галочку "Affect shadows" и уменьшить значение "Fog multiplier" по вкусу (например до 0,01);
    2 проблема - темная поверхность в зоне соприкосновения объектов (например - ножки и стекляной столешницы стола); 2 решение - сделать зазор или пересечение между объектами (второе не желательно).

    Эти варианты проверенны без использования каустики, как данные решения могут повести себя при её использование я не могу даже представить ;) попробуй и расскажи всем.
    Еще одно рац.предложение: не делай в рамках стекла отдельным объектом, просто назначь материал(фотография в рамке) с настроенным отражением.
     
  3. Dark Cryo

    Dark Cryo Активный участник

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Не очень естественно получается... Видно, что стекла нет. Понимаешь, это проблема не только с рамкой. Представь песочек в виде большого куска Безье с нойзом и камушки и все это залито водой в виде бокса с нойзом. Песок освещен равномерно и темно... Нет бликов, света... Тени объекты не отбрасывают совсем, только за счет вторичного освещения... Что делать не знаю.. Может кто-нибудь подкинет примерные настройки для такой сцены? Был бы очень благодарен.
     
  4. Dark Cryo

    Dark Cryo Активный участник

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Очень раздражает, что объекты не хотят отбрасывать нормальные тени после того, как луч света прошел через прозрачный объект и упал на непрозрачный. Например в моей работе с парфюмом при попытке поставить на поверхность стола что-нибудь в районе каустики от флакона получается нечто неудобоваримое. То же самое при попытке имитации ткани Bump'ом. Ткань выглядит нормально везде, кроме как в районе каустики. Там мелкие тени от шероховатости ткани производят такое впечатление, как-будто ткань протерли до гладкости в этом месте. Почему не знаю... =(
     
  5. And_rewR

    And_rewR Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    надо смотреть картинки, а может и сцену.. только скорее всего не мне :) я с каустикой не работал, хотя иногда можно применить для эффектности :) подскажи по каким урокам ты настраивал каустику.. я бы тоже почитал на досуге а может даже и понял что там к чему :)
     
  6. Dark Cryo

    Dark Cryo Активный участник

    С нами с:
    30.05.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Уроков море, а вот откуда я их брал... Бог его знает...)) Они у меня в pdf формате сохранены, я не помню источник. 3D center, darc.ru(кажется закрыт) и другие... Интересно, как бы привлечь того, кто знает? ))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей