Render.ru

Помогите со стеклом!!!

#1
Кто подскажет какие установки в материале нужно сделать, чтобы стекло не давало такой густой тени как непрозрачный объект, а то как то неестественно получается, стекляная полка, а тень как от ДСПэшной:)))
(использую стандартный рейтрес материал)
Примерно тот же вопрос, но с полупрозрачными тюлевыми занавесками, можно ли получить от них натуральные тени, или обязательно самому мастерить проекционную карту теней???
 
#2
Vega wrote:
>
> Кто подскажет какие установки в материале нужно сделать,
> чтобы стекло не давало такой густой тени как непрозрачный
> объект, а то как то неестественно получается, стекляная
> полка, а тень как от ДСПэшной:)))
> (использую стандартный рейтрес материал)
> Примерно тот же вопрос, но с полупрозрачными тюлевыми
> занавесками, можно ли получить от них натуральные тени, или
> обязательно самому мастерить проекционную карту теней???

если у тебя уже есть текстура тюли на Diffuse, то просто скопируй её в слот Opacity (возможно придётся инвертировать её в настройках Оutput)

тебе не только с материалом надо в данном случае работать, а и с настройкой теней у источника света...
 

shader 3988

Активный участник
Рейтинг
15
#3
В опциях источнока света надо ставить Райтрейс... и все будет ок - но зато возникнет проблема размиытия теней... вобщем придется экспериментировать с совмещением двух источников и разных видов теневых карт )
 
Сверху