1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со сложным маппингом!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я создал модель дракона. Теперь хочу нанести на него текстуру. Подскажите, пожалуйста, как можно совмещать на цельном объекте различные текстуры, причем так, чтобы не было резких переходов. Например, для головы одна, для тела другая, для ноги третья... . И все расположены в различных плоскостях.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Блендом/Компазитом/МультиМатериалом + мапингом.
    А лучше замапить его всего правильно и в ДиипПаинте пером раскрасить, шоб знал как строиться!!! 8))))

    С НГ!!!!!!!!
     
  3. Phobos 1415

    Phobos 1415 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не к теме комментарий
    интересно теперь везде будут Толкиеновские ники Типа Теодена Эомера Арагорна и тп
     
  4. Guest

    Типа с НГ.. Ха - если ты его нормально замапишь - то можно и в фото@!#$ раскрасить. Только самое трудное как раз замапить. Я использую для сложного маппинга две вещи: texture layer от mankua, и flatten (хоть и digimation, но разработчики все равно mankua). Материал делаю checker и добиваюсь идеального маппинга, потом крашу. Если хочешь подробнее +сабж встречайте в питере на конференции - там могу и на пальцах рассказать и показать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей