1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите со слоями и линиями вокруг слоев

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Андрей33, 1 май 2016.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    34
    Добрый день . есть такая проблема что когда импортируются слои из синемы в автор то появляются полоски (темные/светлые) вокруг этих слоев, по всему периметру . нашел в сети решение этого : добавление matte choker на эти слои. но при этом видно что он не совсем корректно это делает, и по углам все же остаются какие то не удаленные им детали.
    и собственно вопрос . есть ли какое то быстрое и эффективное решение этого вопроса кроме matte chokker ? если есть несколько вариантов буду очень признателен за все варианты)) заранее Спасибо))
     

    Вложения:

    • 1-1.jpg
      1-1.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1-2.jpg
      1-2.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1-3.jpg
      1-3.jpg
      Размер файла:
      151,9 КБ
      Просмотров:
      61
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Тут другой вопрос - правильно ли выставлена интерпретация альфы у этих изображний? Потому как, чёрных полос быть не должно.
    Ренедерилось со Straight альфа-каналом или Premultiplied? И какой режим альфы установлен в интерпритации футажа в афтере?
     
  3. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    34
    в синеме рендерил с просто альфа каналом без stright alfa . всинеме выше есть галочка просто альфа. делал все мульти пассами . есть ли разница что надо было выставить эту галочку с stright alfa ?
    И какой режим альфы установлен в интерпритации футажа в афтере? - тут никакой альфы не настраивал , все мульти пассы не требуют альфы отдельной в авторе . хотя возможно тут мы говорим о разных вещах.
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Разница принципиальная, в хранении информации о цвете. Вот, есть видео на эту тему. Как раз на примере рендеров из C4D.

    AE не всегда корректно определяет режим альфы по-умолчанию.
    Проверьте, в Вашем случае должен быть указан Premultiplied, и цвет чёрный, если ренедерилось на чёрном (в этом случае, фон отличный от чёрного на рендере - мазохизм):
    [​IMG]
     
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    значит придется делать обратный
    самому после композа
     
  6. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    34
    M.O.Z.G спасибо за видео ! правильно ли я понял что надо включать везде страйт альфа и в основном рендере и на мультипассы что бы избежать в будущем таких полосок белых/черных вокруг объектов в сцене?
    AE не всегда корректно определяет режим альфы по-умолчанию.
    Проверьте, в Вашем случае должен быть указан Premultiplied - это проверил в авторе. так и включено как на Вашем фото и цвет черный.
     

    Вложения:

    • 1-4.jpg
      1-4.jpg
      Размер файла:
      464,3 КБ
      Просмотров:
      49
  7. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    В Вашем случае да. Сомневаетесь - рендерите Straight Alpha.

    На моём фото включена Straight альфа, я просто показал Вам блок где это изменяется.

    Если есть возможность и время пересчитывать в Straight, тогда ладно. А так, на видео хорошо видно, что присходить при композе премульт пассов, и как лечить. Так что премульт - это не приговор.
     
  8. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Насчёт формата, в который рендерить:

    Смотрите:
    PNG - поддерживает только 8 и 16 бит на канал, без потерь, но со сжатием.
    TIFF - поддерживает 32-бита и несколько алгоритмов сжатия. Но его размер всё-равно будет превосходить PNG.

    И тот и другой требуют ресурсы на декомпрессию, но в TIFF у Вас есть возможность сохранить больше информации. Другой вопрос, что оно Вам может быть и не нужно на столько.
     
  9. Андрей33

    Андрей33 Знаток

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    34
    M.O.Z.G спасибо ! очень помогло видео. разобрался что к чему! вопрос закрыт.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей