1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со скосом угла в Maya 6

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Molag_Bal, 8 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Molag_Bal

    Molag_Bal Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте , помогите скосить угол ,
    Создаю NURBS Примитив - куб ,
    Скос должен работать с помощью команды Bevel , если не сделать преобразование в сетку полигонов - команда "Скос" вообще не работает ,если преобразовать в сетку полигонов , то никак не могу выделить нужные грани , помогите плиз!!!
     
  2. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    почему не можешь выделить грани? как это? переключись в режим выбора граней - правая кнопка мыши на объекте -эджэс и потом выбираешь нужные теберебра и делаешь бэвэл и вуаля!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей