1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со скинингом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 6 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Уже не знаю че делать, когда вертишь головой модели, то на задней правой конечности выдвигаются вершини, так же не шее одна вершина, пейнт вейт тулл чето работает глючно и не понятно, дол этого все было хоршо не могу поубирать эти баги посмотрите пожалуйста.!

    http://file.qip.ru/file/100012329/275d228f/Horse_rigging20_finish_rig_.html
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Euqen BMX, а что у тебя за скелет такой странный? Хотя бы дай адекватные названия костям. Воспользуйся window> general editors> component editor, вкладка smooth skins. Твои точки на ноге прибиты на все 100 к какой-то кости bn_r_pasternB, никак не могу её найти.
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    У Дениса был такой полезный скриптец, что-то типа select vertices by joint (точно не помню).
    Как раз для таких случаев.
    Найти тут: Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1 (тема вверху форума.)

    Что касаемо твой сцены.
    Примени
    select -r corrShp_horse01 ;
    doPruneSkinClusterWeightsArgList 1 { "0.05" };

    Prune SkinWeight = 0.05 - решит много таких проблем, останется только один вертекс (vtx[3031] , его уже скорректировть ручками)
    Удачи
     
  4. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    ого а что это за команда такая? где можно почитать, и ссылки на скрипты нету
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Skin -> Edit Smooth Skin -> Prune Small Weights -> квадратик :)
     
  6. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    все команды пишутся в ScriptEditor, которые ты выполняешь. В данном контексте скрипт выделяет объект corrShp_horse01 и удаляет веса тех костей для вершины, чей вес меньше 0.05. Команда находится в меню Skin->EditSmooth Skin-> Prune Small Weights.
    Скрипты сила.
     
  7. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Спасибо за полезную функцию, все таки не получается ту вершину подправить вес не выставляется и пейнт тулл не работает на ней (
     
  8. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    убрал этим аттрибутом, но теперь под пузом точка вылазит, и не поддается влиянием блин как вообще опытные майщики с таким борются??
     
  9. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    и почему пейнт тул не работает? и компонент эдитор?
     
  10. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    кинь сцену.
     
  11. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    http://file.qip.ru/file/100012329/275d228f/Horse_rigging20_finish_rig_.html


    вот ссылка была самым первым постом
     
  12. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Переделай скин заново.
    Причина - у тебя после модификатора Скина висят ещё ноды удаления компонентов и твик нода, отвечающая за изменение меша после скина.
    Скинить нужно только тогда, когда уверен, что модель законченна. Можно, конечно, проводить изменения после скининга, но тогда за последствия не отвечаю, и то, изменения в качестве перемещения вершин (аля твик нода, которую я наблюдал на лошадке также).
    А вот удаление компонентов несёт плохие последствия, поскольку удалил вершинку, а её вес, хоть и показывается в компонент эдиторе, на самом деле другой, потому что после удаления индексы переназначились. И понеслась. Так что самое удачное решение на мой взгляд - отскинить, удалить историю, удостоверится, и собрать заново.
     
  13. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Опа спасибо, большое даже не знал что это через те ноды что висели, у меня модель была законченая незнаю окуда они взялись, я их поудалял и пейнт тул заработал нормально.Спасибо большое теперь буду знать!!
     
  14. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    при развесовке вершин модели, сделал для себя вывод что убавлять веса у точек нельзя, так как когда ты убираешь вес у одной точки майка автоматически добавляет его другой, причем предсказать какую именно точку она выберет практически нельзя, но как правило это точка находится в другой части модели. Поэтому можно просто выделить нужную кость, где дергается левая вершина, и в месте нахождения этой точки будет черное пятно, просто добавляешь вес этой кости для данной точки и проблема исчезвет.
     
  15. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    too Slavenin

    Но когда ты прибавляеш вес то точно так же не знаешь от кокой кости эти веса отнимаються. Я скинил совсем мало но для себя сделал вывод что нужно убивать историю, перед прискиниванием и делать как можно меньше изменений.

    А вообще конечно хотелось бы разобраться как думает майа. И как контролировать процес прибавления и отнимания весов вершин у разных костей.
     
  16. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Надо в кнуг Цыпцына заглянуть думаю там должно быть!
     
  17. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Cкажите, а скининг персонажей во всех программах идентичен как в мае? напримре в ксюше и гудини? тоже пейнтингом веса вершин розставляются?
     
  18. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ну вообщето паинт вейтс тул применяется только как инструмент доработки, а в основном все веса расписываятся через компонент эдитор
     
  19. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Ну когда модель изрядно выкручивает повершинно расставлять веса это же очень долго и мучительно!
     
  20. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Нет, ну не вопрос, продолжайте мазюкать PWT.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей