1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со скелетом.

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 14 ноя 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Народ!
    Помогите сделать скелет человека... с чего начинать и как установить параметры?

    Digitaly Yours D.J.Devil
     
  2. Guest

    Надо начать с учебника анатомии. Кроме шуток. А моделинг - с позвоночника. Сделай box - позвоночный столб. По Y - двадцать сегментов (не помню, сколько у нас ребер :) ). Потом берешь, и по правой (или левой) стороне каждый второй полигон помечаешь. Далее - Smooth Shift раза три. Потом загибаешь будущие ребра Magnet-ом или чем хочешь, зеркалишь их, merge points, потом убиваешь полигоны посередине, иначе после Metaforma посередине позвоночника будет колея.

    Потом - Metaform. Но перед ним - на концах ребер и возле позвоночника добавь полигонов (разрежь их knife-ом), иначе концы у ребер будут острые.
     
  3. Guest

    Всё конечно хорошо только мне надо для готовой шкуры сделать косточки...
    Bones сделать... а они мне как угодно извращяют модель... но не делают, как мне надо!!!
    Гады... может можете сказать где я ошибаюсь? или у них плаг такой глюкавый?
     
  4. Guest

    А, с этим скелетом...:)

    Ну, бонесы делаешь скелетон-мейкером. Только на шкуре сделай побольше полигонов в местах будущего сгибания. Кроме того, там можно задавать ограничения вращения костей. Я тоже делал однажды бегущую ногу, так она у меня во все стороны изгибалась, а как только границы изгибания задал - все ОК.

    Для костей плагин был какой-то, A-bones, что-ли, но я с ним не работал.
     
  5. Guest

    С костьми всё понятно. а что это за странный скелетон-мейкер? и где его надыбать, если он нестандартный?
     
  6. Guest

    Высылаю тебе на мыло. Плагин под моделер. Загружаешь свой объект, потом переходишь на другой слой, и рисуешь кривыми (Sketch или что-нибудь еще) будущий скелет. Например, если кривая состоит из трех точек, то у тебя будут три кости. Потом ставишь объект на передний слой, кривые-кости - на задний (или наоборот, не помню), и вызываешь этот плагин. Он спрашивает модель объекта (надо указать на файл), название сцены. Если хочешь, чтобы удобнее было управлять костьми - поставь Put IK Goals.

    Единственное, что - он по-моему не пишет расширение lws в названии файла сцены. Это надо исправить руками.
     
  7. Guest

    Бааальшой сенькс. бум работать! :)))
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей