Render.ru

pomogite so sglazhivaniem

#1
Takoy vopros:
Est' ob'ekt uzhe perevedennyi v mesh...
Hochu sdelat ego grani bolee plavnymi - t.e. zakruglennymi... no:
grani vydelit' nevozmozhno - mnogo smeschennyh poligonov,
hyper nurbs ne pomogaet - poyavlyayutsya artefakty ot treugol'nyh poligonov,
phong tag - tozhe ne pomogaet - te zhe artefakty...
a kak esche mozhno ya ne znayu...
Pomogite...
Vsem zaranee spasibo!
 
#2
если можель не из синемы, то скорее всего там надо нормали кое-где инвертировать (слишком резкие переходы)
а вообще у тэга фонг пробуй варьировать угол, например от 60 до 120...
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#3
в поли моделинге выдели фсе полигоны и попробуй Align Normals... потом Phong Tag ну и в Hyper NURBs затолкай...
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#4
В дополнение к предъидущему - частенько помогает выделить полигоны и "optimize" - пару раз помогало. А дальше - таг сглаживания, или гипернурбс.
 
#5
Все верно, оптимизацию нуно делать регулярно, выравнивать нормали,
далее, еще один шаг, начиная с 81 вроде версии, в моде выделения эджей,
выделяешь нужную тебе, далее правой клавишей, там будет бреак фонг шайдинг.. Break phong shading
далее если тебя интересует своего рода филинг, то сетку нужно лепить..
и это дело нуно полюбить...
примерно следующее:
выделяешь свой эдж, или группу эджей, выбираешь бевел и в путь.
так делаешь пару раз не снимая выделения, получается приличный филет.
есть еще способ выделяешь нужныые тебе полигончики, например угол пр.кл. /сабдив, в менюхе поставь галку на гипер нарбс сабдив, можешь поиграться с углами,
но лучше оставить пока по дифолту, здесь стоит заметить, что полигончиков для достижения результата, должно быть не слишком мало а то привратиться в шарик.. тогда все -у тебя приличный филет, придется повозиться с сеточкой антриангулейт поделать поатачить поинты, итд, и все будет тип топ..
других вариантов нет.. (здесь перечислили все вроде)
но и этих вполне достаточно..
ежели что пиши отвечу
 
Сверху